Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Египет заработает на шуме

Туризм для египетских властей превыше всего. Даже собственного комфорта. "До тех пор, пока Россия будет использовать самолеты Ил-86, египетская сторона предпримет все необходимые меры для того, чтобы сохранить допуск данного типа самолетов в воздушно...

Египет заработает на шуме

Туризм для египетских властей превыше всего. Даже собственного комфорта. "До тех пор, пока Россия будет использовать самолеты Ил-86, египетская сторона предпримет все необходимые меры для того, чтобы сохранить допуск данного типа самолетов в воздушное пространство своей страны", - говорится в сообщении Федерального агентства по туризму России (Ростуризм), посвященном итогам встречи с египетскими туристическими властями. На сегодняшний день полеты самолетов Ил-86 запрещены в странах Евросоюза, США и Японии из-за их несоответствия нормативам Международной организации гражданской авиации (International Civil Aviation Organization) по уровню шума двигателей. «Точнее, пролеты над их территориями этим самолетам разрешены, а вот в случае с посадками действует определенный ограничительный механизм. В ряде случаев применяется система штрафов, а также ограничения на посадку по времени суток», - рассказал «Газете» ведущий аналитик агентства «Авиапорт» Олег Пантелеев. Что касается Египта, куда большая часть перевозки осуществляется именно на шумных, но в то же время наиболее экономичных Ил-86, то первое предупреждение о возможности запрета они сделали в 2002 году. Однако учитывая важность и объемы потока российских туристов в Египет (по данным Росстата, в прошлом году здесь отдохнули около 1,5 млн россиян, а в этом году цифра может достичь 2 млн), местные авиационные власти ежегодно продлевают разрешение на полеты Ил-86, рассчитывая, что российские авиакомпании найдут возможность модернизировать свой авиапарк. Чуть больше недели назад представитель Министерства транспорта РФ в Египте Константин Рогозин пообещал, что уже к концу 2009 года большинство российских авиакомпаний заменят устаревшие Ил-86 на Boeing. Есть риск, впрочем, что новая договоренность Ростуризма с египетскими коллегами расслабит перевозчиков. По словам Олега Пантелеева, эксплуатация более совершенной техники является и более дорогостоящей. Это повлечет за собой подорожание услуг перевозчиков, а значит, туров, что может отпугнуть туристов. «В условиях дорожающего авиационного топлива и увеличения стоимости авиаперевозок и российская, и египетская стороны заинтересованы в том, чтобы Ил-86 по-прежнему летал в Египет», - подтвердил мысль глава Ростуризма Анатолий Ярочкин.

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей