Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Убытки авиакомпаний лягут на плечи пассажиров

Стоимость билетов в ближайшие полгода падать не будет. Такими прогнозами поделился заместитель генерального директора компании «Аэрофлот» по финансам и планированию Михаил Полубояринов. На конференции, посвященной финансовым итогам группы компаний...

Убытки авиакомпаний лягут на плечи пассажиров

Стоимость билетов в ближайшие полгода падать не будет. Такими прогнозами поделился заместитель генерального директора компании «Аэрофлот» по финансам и планированию Михаил Полубояринов. На конференции, посвященной финансовым итогам группы компаний «Аэрофлот» за полгода, он заявил, что, несмотря на падение цен на авиатопливо (минус 20%), резкого изменения стоимости перевозки не будет. На фоне накопившегося отложенного долга российских авиакомпаний сокращаются объемы авиаперевозок. По оценкам экспертов рынка, даже в летний сезон средняя загрузка бортов большинства российских авиакомпаний составляла 75%. У «Аэрофлота» - 77%. Причем, по данным г-на Полубояринова, речь идет о «высоком» сезоне, а что будет зимой, предсказать сложно. «Топливные надбавки, - добавляет г-н Полубояринов, - это лишь один из способов сократить незапланированные затраты авиакомпаний. Только 50% топливных расходов ложились на плечи пассажиров, а остальные несли авиакомпании. Так за полгода у российских авиапредприятий накопились миллионные долги перед поставщиками топлива. Поэтому я не думаю, что они в массовом порядке начнут понижать цены». По мнению г-на Полубояринова, есть смысл не снижать стоимость перевозки еще около полугода, чтобы компании смогли хоть как-то возместить свои убытки. Однако он добавил, что цену авиабилета будет формировать конкурентная среда, и возможно снижение стоимости перевозки на 1,5%. Сейчас авиакомпания делает ставки только на рентабельные маршруты. Что касается дотационных, то она будет осуществлять их только по код-шерингу с дочерними структурами. Так, рост перевозок по группе «Аэрофлот» будет высоким, а вот у головного «Аэрофлота» он составит около 1,5%. Кроме этого г-н Полубояринов негативно отозвался о допуске на назначенные маршруты «Аэрофлота» других авиакомпаний. «Перевозчиков подобных AiRUnion на международные маршруты допускать не стоит», - заявил он.

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей