Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Возвращение «Альтуса»

Директор компании Борис Блинов вчера вернулся в офис и на данный момент, по словам сотрудников, ищет пути выхода из кризисной ситуации. На сегодняшний день у него запланирован ряд встреч с партнерами и, возможно, в ближайшее время появится информация...

Директор компании Борис Блинов вчера вернулся в офис и на данный момент, по словам сотрудников, ищет пути выхода из кризисной ситуации. На сегодняшний день у него запланирован ряд встреч с партнерами и, возможно, в ближайшее время появится информация о дальнейшей судьбе компании. Уже сейчас офис открыт, и менеджеры пытаются решить все вопросы с агентствами. Правда, на данный момент нет информации о том, поселят ли туристов. Агентства по-прежнему не знают, как им действовать в сложившейся ситуации – предлагать ли туристам ехать на свой страх и риск или заново оплачивать брони уже напрямую отелю, или начинать собирать документы для подачи претензии страховщику оператора. «Я позвонила сегодня в «Альтус», но мне ничего там сказать не смогли. Попросили перезвонить завтра. Я так и не знаю, действительны ли их брони. Информацию о том, что туристов селить не будут, дали только венгерские партнеры «Альтуса». Но в Австрии и Германии речь может идти о куда большем количестве туристов», – сказала Елена Савченко, директор агентства «Врата мира»    Региональные партнеры оператора считают, что, несмотря на шум, поднятый вокруг исчезновения директора, вскоре проблемы будут решены. «Мы уже 20 лет работаем на рынке, и я уверена, что происходящее с «Альтусом» – рядовая ситуация, ее не стоит раздувать. У оператора безупречная репутация, директор на месте – разберутся», –рассказала Алла Дербышева, заместитель генерального директора екатеринбургской компании «Русская Изба», которая является уполномоченным агентством «Альтуса». Причины произошедшего на рынке пока не известны. По некоторым предположениям, в финансовых проблемах оператора может быть виноват банк, который заморозил крупную сумму денег, принадлежащих «Альтусу», из-за чего турфирма не смогла расплатиться с партнерами вовремя. Но сотрудники компании не смогли прояснить, удалось ли компании вернуть средства, есть ли возможность рассчитаться с партнерами. Правда, в офисе «Альтуса» отметили, что один из венгерских партнеров оператора уже снял свои претензии. Светлана Баева

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей