Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям. Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!
По итогам 2007 года авиакомпании мира потеряли в следствии различных причин более миллиона единиц багажа. Кроме того зафиксировано 42 миллиона случаев сбоя в перевозке сумок и чемоданов пассажиров. С такой статистикой выступили представители брит...
По итогам 2007 года авиакомпании мира потеряли в следствии различных причин более миллиона единиц багажа. Кроме того зафиксировано 42 миллиона случаев сбоя в перевозке сумок и чемоданов пассажиров. С такой статистикой выступили представители британского Совета пассажиров воздушного транспорта (AUC). По словам специалистов проблема утерянного или доставленного с опозданием багажа в последнее время стала серьезнее, чем раньше. Кроме того, практика показывает, что пассажирам приходится бороться за возмещение ущерба. Однако, в случае доставки багажа с опозданием авиакомпании зачастую не возвращают пассажирам стоимость предметов первой необходимости, которые люди были вынуждены приобрести. При этом если авиаперевозчики все-таки соглашаются выплатить компенсацию за утерянный или поврежденный багаж, то занижают сумму выплат. Аргументом может быть отсутствие у пассажира квитанции о сдаче вещи в багаж или то, что содержимое багажа было не новым.