Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям. Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!
К катастрофе под Пермью привело «отсутствие взаимодействия экипажа»
30 октября 2008 г.
… Отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки системы подготовки к полетам привели к катастрофе Boeing-737 в Перми. Об этом заявил глава Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков на конференции «Бе...
… Отсутствие взаимодействия экипажа и недостатки системы подготовки к полетам привели к катастрофе Boeing-737 в Перми. Об этом заявил глава Федерального агентства воздушного транспорта Геннадий Курзенков на конференции «Безопасность авиатранспортного комплекса». По информации руководителя ведомства, при проверке организации летной работы после катастрофы в Перми в авиакомпании «Аэрофлот-Норд» были выявлены факты «несоблюдения пилотами технологии работы и взаимодействия членов экипажа», сообщает ИА Росбалт.
Комиссия по расследованию трагедии отметила слабые знания экипажем летно-технических характеристик зарубежного самолета. Как отметил Геннадий Курзенков, были выявлены нарушения в организации работы по допуску летного состава к полетам и требований нормативных документов. Глава Росавиации также считает, что подготовка экипажа в авиакомпании проводилась «с отступлением от требований программы подготовки летного состава».
Напомним, 14 сентября в Перми потерпел крушение пассажирский самолет авиакомпании "Аэрофлот-Норд", выполнявший рейс Москва - Пермь. На борту самолета находилось 82 пассажира (в том числе 7 детей) и 6 членов экипажа.