Организатором мероприятия выступила компания «Русский ключ» совместно с российскими операторами «Асент Трэвел», «Натали Турс» и PAC Group, итальянскими отелями и авиакомпанией Alitalia.
На мероприятии была представлена новая классификация отелей в Италии, созданная специально для российских туристов. В рамках этой системы гостиницам (по аналогии с привычными «звездами») присваивают «ключи». Так, 5 «ключей» получает гостиница, которая предоставляет постояльцам русскоязычные информационные материалы (брошюры, сайт, каталоги), ежедневную прессу, телевидение, персонал со знанием русского и традиционные русские блюда. У отелей, получивших 4 или 3 «ключа», русскоязычных услуг немного меньше.
Наличие «ключей» в каталоге туроператора помогает быстрее и лучше объяснить туристу, какие именно дополнительные услуги предлагает тот или иной отель. Предполагается, что гостиницам участие в новой системе классификации обеспечит повышенный интерес и узнаваемость со стороны туристов и операторов, а также прописанные «Русским ключом» гарантии. По мнению операторов, участвующих в мероприятии, у этого проекта может быть хорошее будущее.
Источник: www.tourinfo.ru
Теги: новости туризма