Таким образом ведомство пытается заставить группу «Ист Лайн» вдвое повысить ставку за аренду аэродромного комплекса «Домодедово», пишет «Коммерсант». Аэродромная инфраструктура
Домодедово не попала в утвержденный Росавиацией перечень объектов бюджетного финансирования на 2009 год. Речь идет о приостановке финансирования ФГУП «Администрация аэропорта Домодедово», которое является собственником государственного имущества аэропорта и находится в долгосрочной аренде у ЗАО «Международный аэропорт Домодедово». Последнее входит в группу «Ист Лайн». При этом ранее государство собиралось выдать «Домодедово» почти 3,3 млрд. рублей – в том числе, средства должны были пойти на реконструкцию взлетно-посадочной полосы, рулежных дорожек и мест стоянок самолетов. Издание отмечает, что основная причина конфликта Росимущества и «Ист Лайна» в том, что чиновники хотят повысить на 100 млн. рублей ставку аренды группой «Ист Лайн» аэродромной инфраструк
туры, которая сейчас составляет 92 млн. рублей. По данным Росавиации, «
Шереметьево» платит годовую аренду в размере 200 млн. рублей, а аэропорт «Внуково» – 70 млн. рублей в год. Однако, по данным РБК daily, инициатором написания письма Росимущества была сама Росавиация. А Lenta.ru обращает внимание на то, что министр транспорта Игорь Левитин, ведомству которого подконтрольна Росавиация, возглавляет совет директоров конкурирующего с «Домодедово» аэропорта «
Шереметьево».