Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Подмосковные отели проводят «антикризисные» акции и заманивают клиентов шашлыками

В разгар экономического кризиса гостиницы Московской области решили начать борьбу за исчезающих клиентов. В канун майских праздников отельеры предлагают своим гостям значительные скидки и обещают обильно кормить постояльцев шашлыками. Подмосковные...

Подмосковные отели проводят «антикризисные» акции и заманивают клиентов шашлыками

В разгар экономического кризиса гостиницы Московской области решили начать борьбу за исчезающих клиентов. В канун майских праздников отельеры предлагают своим гостям значительные скидки и обещают обильно кормить постояльцев шашлыками. Подмосковные туристические объекты накануне майских праздников испытывают трудности с заполнением. Причем продажи падают по всему спектру гостиниц - от самых дешевых до элитных. "В последний момент отельеры пытаются предпринять попытки оживить спрос (увеличивают комиссию, снижают расценки), но ощутимого эффекта нет", - рассказал генеральный директор Бюро путешествий "Ориент" Анатолий Гусев. Например, на сайте туристического комплекса "Завидово" можно обнаружить значительные поблажки гостям в оплате услуг. Так, сутки на человека в стандартном гостиничном номере с 1 апреля по 31 мая стоят уже не обычные 7,7 тысячи, а 5,7 тысячи рублей (исключая праздничные дни). В плане спроса более всего повезло туристическим компаниям, работающим с корпорантами, в частности медиками и фармацевтами, которые не отказываются от услуг операторов, пояснила гендиректор компании "Восточный Экспресс" Таисия Левина. По ее наблюдениям, в целом по Подмосковью происходит прогнозируемое падение рынка. "Сегодня наиболее ликвидны объекты нового поколения, - уверена Левина. - Я имею в виду комплексы наподобие Foresta или Heliopark, где в качестве "антикризисных" мер введены система "все включено" и анимационная программа". Зато объекты низшего сегмента, на базе еще советских пансионатов, по сведениям руководительницы "Восточного Экспресса", пострадали сильнее всех. "Клубные подмосковные варианты я в расчет не беру - они вне туристического рынка", - отметила Левина. Маркетологи сети отелей Foresta выбрали удачный ход для сохранения спроса на предлагаемые услуги, объясняет руководитель отдела по работе с турагентами Денис Чепизубов. За счет спецпредложений, таких как "выходные по цене будней", событийных программ (чемпионат по шашлыкам на 1 мая), а также анимации (концерт группы "Краски" на майские праздники) и введения системы "все включено" заполняемость отелей практически достигла стопроцентной отметки. Сеть отелей Foresta относится к одним из самых дорогих и качественных предложений на рынке Подмосковья. Поэтому и контингент клиентов у этой группы соответствующий. "Но даже нашу клиентуру с достатком среднего уровня и выше расшевелить нелегко", - признался Чепизубов.

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма, какие акции провести салону, какие акции можно провести в кулинарии, какие акции проводить в отель, какую акцию можно провести на 1 апреля, какие акции можно проводить, какие акции можно провести в салоне цветов, какие акции можно провести в салоне красоты, какие акций можно провести в парекмахерской, какую акцию провести в салоне красоты, какую акцию можно провести в салоне

на ленту новостей