Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Небо над Италией поделили

Главной новостью летней чартерной программы в Италию стали рейсы «Аэрофлота». Национальный перевозчик после многолетнего перерыва вновь вернулся к чартерным полетам. Чартерные рейсы

Главной новостью летней чартерной программы в Италию стали рейсы «Аэрофлота». Национальный перевозчик после многолетнего перерыва вновь вернулся к чартерным полетам. Чартерные рейсы компания осуществляет в Римини (из Москвы и Екатеринбурга), Геную, Тревизо, Гросетто, Кальяри, Катанию. С национальным перевозчиком работают большинство крупных игроков итальянского рынка – PAC Group, «Асент Трэвел», «Натали Турс», «Джет Тревел». Вылетают туристы из терминала С аэропорта Шереметьево. Слоты, в основном, дневные, что делает эти рейсы особенно привлекательными для туристов. Вторая заметная новость – чартер до Гроссето, который ставит «Джет Тревел». Раньше вся перевозка в Тоскану сосредотачивалась в Пизе. Операторы «Джет Тревел» и «Турпарад» ставили совместный чартер. Сейчас чартер в Пизу консолидирует «Турпарад», а «Джет Тревел» все свои программы строит на перевозке в Гроссето. Аэропорт в Гросетто только чуть больше года назад открылся для гражданских самолетов, в нем нет даже Duty Free. В то же время, по словам директора департамента авиаперевозок «Джет Тревел» Ирины Волченко, терминал этого аэропорта можно сравнить с терминалом бизнес-класса обычного аэропорта. Рейсы в Гросетто будут выполняться 1 раз в неделю по субботам на А-319 с бизнес-классом. Таким образом оператор рассчитывает охватить сразу две части Тосканы – экономичный юг и элитный север. «Трансфер до северных курортов из Гросетто дороже, чем до юга региона, но многие туристы, отправляющиеся в Виареджио, Форте де Марми и другие курорты элитного севера, предпочитают брать машину напрокат. В любом случае, стоимость трансфера для них не играет никакой роли», – пояснила И. Волченко. Опасение у операторов вызывает объем перевозки на Тревизо, куда запланировано три рейса: «ВИМ-Авиа» (консолидатор PAC Group), «Аэрофлот» («Асент Тревел»), и «Трансаэро» («Натали Турс»). «Избыток перевозки есть, я думаю, в июле один рейс будет снят», – заметил директор по продажам компании VKO Travel Геннадий Косарев. Заместитель генерального директора компании «Асент Трэвел» Евгений Судьбин считает иначе: «На рейсах в Тревизо есть порядка 70 лишних кресел. PAC предлагал нам взять у него блоки, но нам нет смысла менять «Аэрофлот» с его шоколадными слотами на «ВИМов». По словам эксперта, ситуация с перевозкой нормализуется, если, например, PAC Group заменит борт на меньший (сейчас в расписании стоит «Боинг-757», рассчитанный на 220 кресел). Впрочем, таким образом сократить количество кресел могут и другие консолидаторы. С тем, что три – это перебор, согласны не все участники рынка. «Может быть, избыток перевозки на Тревизо и почувствуется, но лишь в июне. В июле ситуация выровняется. Три самолета – это разумное количество», – отметила исполнительный директор компании «Мондо Турс» Любовь Чистякова. Светлана Баева

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, аэропорт «гросетто» в италии новапорт, чартер в гроссето италия

на ленту новостей