До этого IHG была представлена в нашей стране только двумя брендами: Holiday Inn (6 гостиниц) и Crown Plaza (1
отель). В мероприятии, организованном прямо на стройплощадке новой гостиницы, приняли участие Кирк Кинселл, президент IHG в странах Европы, Ближнего Востока и Африки, Дженнифер Фокс, исполнительный директор по управлению отелями группы в Европе, Тревор Оуэн, вице-президент по продажам и маркетингу в Европе, а также директор управляющей компании «Уникор» (девелопер проекта) Павел Лысенко и глава МФК Summit Владимир Поддубко.
Новый
отель класса люкс расположится в самом центре Москвы, на месте бывшей гостинице «Минск» на Тверской улице. Московский Intercontinental станет частью многофункционального комплекса Summit, куда войдут также офисный центр и торговые галереи. К услугам постояльцев предложат 203 номера, в том числе президентские апартаменты на 12-м этаже, ресторан и лобби-бар, фитнес-центр и спа-комплекс, клубный этаж и традиционную гостиную Club Intercontinental, бальный зал и, конечно, многочисленные помещения для проведения различных мероприятий и конференций. Стиль будущего отеля г-жа Фокс описала как «гранд-бутик», сочетающий современные архитектурные тенденции с элементами декора наиболее известных сооружений Москвы, таких как сталинские высотки и метро.
Г-н Лысенко заверил всех присутствующих, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, все работы ведутся по графику, и
отель, строительство которого началось в 2006 году, откроется в намеченный срок. Что касается ценовой политики московского Intercontinental, то стоимость размещения, по словам г-на Оуэна, будут такой, «насколько потянет рынок».
Отметив важность российского рынка для компании, г-н Кинселл сообщил, что долгосрочная стратегия развития IHG предусматривает открытие в нашей стране еще 13 гостиниц, в том числе крупнейшего в мире Holiday Inn на 1 тыс. номеров (к 2014 году), о чем уже подписано соглашение с «Крокус Групп».
Мария Калякина