Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Персонал крымских гостиниц не способен понимать язык туризма

Представители крымских туристических фирм недовольны, что руководство ряда крымских отелей не знает даже азов организации отдыха и туристической терминологии. Как отметили эксперты на заседании Крымской ассоциации туристических агентств, в основном эт...

,

Представители крымских туристических фирм недовольны, что руководство ряда крымских отелей не знает даже азов организации отдыха и туристической терминологии.Как отметили эксперты на заседании Крымской ассоциации туристических агентств, в основном это утверждение справедливо по отношению к руководству и персоналу новых небольших отелей. Часто трудности при организации отдыха в них создаются именно из-за незнания персоналом элементарных терминов, к примеру, классификации номеров.«Чтобы поместить две-три группы в отель, говорим им, что надо сорок стандартных номеров. И надо, чтобы были твины. Какой твин? Даже сокращений туристических не знают», — возмутились участники заседания.Также одним из серьезных недостатков эксперты назвали плохое владение иностранными языками персоналом отелей и гостиниц, что создает барьер при общении с клиентами, а значит, не позволяет в должной степени организовать комфортный отдых. «Бывает, что роскошный номер, а персонал по-английски двух слов связать не может», — констатировали участники заседания.При этом, по словам представителей турфирм, Министерство курортов и туризма Крыма всячески пытается помогать таким неграмотным хотельерам, например, путем организации семинаров, но все же до конца чиновники решить проблему безграмотности не могут.

Источник: www.tourua.com

Теги: новости туризма

на ленту новостей