Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Подвело колесо

По информации одного из пассажиров злосчастного рейса, люди зарегистрировались, сели в автобус, который должен был доставить их к самолету, однако машина на полпути вернулась обратно в терминал. Выяснилось, что при посадке у лайнера слетел колпак с к...

,

По информации одного из пассажиров злосчастного рейса, люди зарегистрировались, сели в автобус, который должен был доставить их к самолету, однако машина на полпути вернулась обратно в терминал. Выяснилось, что при посадке у лайнера слетел колпак с колеса и, хотя поломка незначительная, ее необходимо устранить. Далее, через пару часов оказалось, что заменить придется все колесо. На это потребуется еще какое-то время. Однако аэропортовые службы уже успели снова отправить людей на посадку. В итоге пассажиры просидели на борту еще около часа, а потом вновь вернулись в аэропорт. По стечению обстоятельств, когда колесо заменили, вылететь не позволили погодные условия в Калининграде. Пассажир рейса рассказывает, что время вылета переносилось каждый час. За это время авиакомпания «Скай Экспресс» трижды накормила пассажиров и на два часа предоставила гостиницу. Руководитель отдела по связям с общественностью «Скай Экспресс» Виталий Коренюгин сообщил, что «изначально задержка калининградского рейса произошла по технической причине, связанной с заменой колеса. Устранение неисправности потребовало больше времени, чем планировалось. В итоге авиакомпания попала под регламент аэропорта Храброво (один из самых продолжительных регламентов в РФ): с 23-00 до 5-00 мск. аэропорт не принимает и не выпускает самолеты. Далее, по стечению обстоятельств, вылететь рейсу не позволили метеоусловия в Калининграде. Капитан воздушного долго не принимал решение о взлете. В итоге в 11: 52 по мск. самолет все-таки был отправлен в Калининград». В Росавиации подтвердили факт задержки рейса. По данным ведомства, она произошла по техническим причинам и из-за отсутствия резервного самолета. Это значит, что пассажиры авиакомпании и впредь не застрахованы от подобных неприятностей, пока перевозчик не озаботится запасным бортом.

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей