Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Хотельеры согласны договориться с операторами

...9 декабря 13 туроператоров разослали хотельерам Краснодарского края обращение с просьбой смягчения условий сотрудничества и предложением снизить цены на размещение. «Мы считаем необходимым в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране р...

...9 декабря 13 туроператоров разослали хотельерам Краснодарского края обращение с просьбой смягчения условий сотрудничества и предложением снизить цены на размещение. «Мы считаем необходимым в связи с тяжелой экономической ситуацией в стране рассмотреть вопрос о снижении цен на услуги объектов размещения от уровня 2008 года по всем категориям номеров», - это основное требование туроператоров. Так же руководители турфирм предложили хотельерам заключать договора с турфирмами только на условиях работы по мягкому блоку мест, предусмотреть возможность аннуляции договора в целом (отказ от обязательств) до 15.05 или 15.06 при существенном ухудшении ситуации на рынке, заморозить авансирование объектов размещения до 15.03.2009 г и некоторые другие предложения. Как рассказала Светлана Дроздова, замдиректора компании «Нева» (одного из 13-ти подписавшихся), «обращение было адресовано руководителям практически всех гостиниц Краснодарского края. Среди них – такие крупные отели, как «Дагомыс», «Жемчужная», «Светлана» и проч. Причем, разместив обращение в СМИ, мы надеемся, что его примут во внимание и все остальные хотельеры России». По словам эксперта, обращение не относилось лишь к малым частным гостиницам _ «руководители таких отелей более мобильны, гибки, быстрее реагируют на рынок. Поэтому с ними всегда было проще договориться об условиях сотрудничества». Г-жа Дроздова рассказала, что по ее данным, пока ответа от хотельеров не поступило. «Но я надеюсь, что реакция будет к концу недели, и мы придем к совместному правильному решению», - добавила она. Руководители туроператорских компаний краснодарского края поддерживают московских операторов. «С подобным обращением мы уже выступали раньше, - говорит директор компании «Ривьера Сочи» Бэлла Тарасова. – Но пока никакой реакции не последовало. Думаю, что нужно отправить подобное письмо в департамент по туризму и курортам Кранснодарского края. И если пожелания операторов будут поддержаны «наверху», то эффект, несомненно, будет». По мнению г-жи Тарасовой с пансионатами и санаториями будет договориться сложнее, а вот гостиницы более «гибки» в отношении цен. «Хотельеры скорее пойдут на компромисс с операторами, но как поведут себя пансионаты – пока говорить рано. Надо дождаться реакции на письмо, - считают в компании «Ривьера Сочи». По словам заместителя генерального директора ЗОА «Росюгкурорт» Валерия Сычева, пансионаты пока не обсуждают вопрос снижения цен. «Ни один из санаториев пока не снизил цены, - говорит г-н Сычев, - Есть такие которые оставили их на прежнем уровне – но их очень мало». Как удалось выяснить «Туринфо», многие гостиницы и пансионаты Краснодарского края пока еще не получили этого письма. К примеру, заместитель директора санатория «Адлер-курорт» (4.500 тыс. мест) Валентина Чиликова сообщила, что пока ничего не слышала об обращении туроператоров. «Но даже если такое письмо поступит, мы не готовы идти на ценовые уступки, - сообщила она. – Мы уже определили цены на будущий сезон, они будут выше прошлогодних на 15%. По-другому нам просто не выжить, так как повышается стоимость и коммунальных услуг, и питания». Но если и пансионаты и санатории на уступки идти не готовы, а вот гостиницы, скорее всего, пойдут на компромисс с операторами. Хотя не все требования могут быть приняты, но хотельеры готовы обсуждать каждый пункт обращения операторов. «Конечно, о снижении цен не может быть речи, но мы готовы прислушаться к операторам и оставить цены на уровне прошлого года, это сейчас нужно всем, - говорит заместитель директора сочинской гостиницы «Жемчужина» Галина Петрик. – По стальным пунктам мы согласны, но нужно обсуждать детали. К примеру, тот пункт, где идет речь о замораживании авансирования. В прошлом году мы авансирования от операторов не требовали и не получали. Возможно, этот вопрос операторов направлен другим объектам». Галина Петрик так же сообщила, что пока официально не получала письма, но с его текстом знакома из сообщений в новостных лентах. И руководство отеля уже обсуждало на местном собрании пожелания операторов. Людмила Титова, Мария Петрова

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей