Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям. Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!
Авиапассажиров просят быть снисходительными к шумным детям
15 июля 2009 г.
Ничто не раздражает путешественников больше, чем шумные дети на борту самолета. Такой результат дало исследование, проведенное изданием Holiday Extras. Социологи компании опросили более
Авиапассажиров просят быть снисходительными к шумным детям
Ничто не раздражает путешественников больше, чем шумные дети на борту самолета. Такой результат дало исследование, проведенное изданием Holiday Extras. Социологи компании опросили более 500 пользователей своего веб-сайта и выяснили, что треть из них (35%) просто выходят из себя, совершая перелет в компании кричащих неуправляемых малышей. Опоздавшие пассажиры вызывают раздражение у 20% респондентов, и еще 15% опрошенных заявили, что дополнительной причиной для неудовольствия являются люди, занимающие слишком много места. Также нашлись и те, кто готов ворчать и негодовать из-за кашляющих или чавкающих соседей по салону. После публикации результатов опроса Майк Уайтинг, выпускающий редактор туристического журнала, призвал пассажиров быть более терпеливыми и снисходительными по отношению друг к другу. Нервозность во время полета – дело вполне обычное. Но это не значит, что причиной раздражения являются именно шумные дети (тихий ребенок – это вообще уникальный случай!) или кашляющие пассажиры. Просто многие стесняются признаться самим себе в боязни полетов, находя причины для негативных эмоций в других вещах.