Как сообщает Минтранс РФ, отныне по всем авиационным событиям и задержкам авиакомпаниями выполнения
рейсов (регулярных и нерегулярных) более трех часов необходимо немедленно предоставлять информацию с указанием причин задержки и принимаемых мерах. При этом в обязательном порядке должно быть указано количество пассажиров на задержанном борту, а также отчет о проведенной с ними представителями авиакомпании работе. Такие сведения должны оперативно направляться руководителями межрегиональных территориальных органов и самих авиакомпаний. В документах, составленных по единой форме, будут указываться наименование аэропорта, в котором была допущена задержка, авиакомпания-эксплуатант, маршрут следования рейса, время и причина задержки, а также меры, принятые для обеспечения пассажиров всем необходимым. Ответственность за точность и своевременность отчетов возлагается на руководителей с авиакомпаний и аэропортов – их отчеты должны поступать в оперативный координационный центр Росавиации.
Теги: новости туризма, лето 2012 росаэронавигация отчет о задержке рейсов авиакомпаниями, оперативно координационный центр росавиации