Об этом пишет «Коммерсант» со ссылкой на свои источники. Коммерческий директор компании Виталий Головин подтвердил изданию, что приказ об остановке продажи
билетов был подписан гендиректором Геннадием Болдыревым, который представляет в «КД авиа» интересы крупнейшего кредитора компании, банка «Санкт-Петербург» (долг более 2 млрд руб.). По данным издания, авиакомпания так и не получила выделенную правительством госпомощь в размере 4 млрд. рублей: контролирующие «КД Авиа» банк «Санкт-Петербург» и власти области не согласовали схему размещения допэмиссии акций перевозчика. В «Санкт-Петербурге» изданию пояснили, что авиакомпания получила от лизингодателей уведомления о приостановлении разрешений на эксплуатацию самолетов по причине задолженности по лизинговым платежам. 1 сентября «КД авиа» обратилась в Росавиацию с предупреждением, что размер ее задолженности перед топливозаправочными фирмами, аэропортами и собственными сотрудниками стал критичным. В Росавиации подтвердили информацию о возможном прекращении операционной деятельности перевозчика, в ведомстве создан оперативный штаб по контролю ситуации, а также разработан план вывоза пассажиров «КД Авиа». Напомним, в марте текущего года «КД авиа» сначала сообщила о возможном прекращении полетов из-за недостатка средств, а потом действительно прекратила их на один день. В апреле российские власти согласились выделить перевозчику госпомощь, после чего компания возобновила рейсы. 25 августа против «КД Авиа» было возбуждено уголовное дело о невыплате зарплат. По данным прокура
туры, с марта по июль текущего года более 2,5 тыс. сотрудников компании не получали зарплату, и задолженность перевозчика достигла 230 млн. рублей. В 2008 году «КД Авиа» перевезла 1,36 млн. пассажиров (рост на 106% по сравнению с 2007 годом), став девятой в России по объему перевозок. В январе 2009 года авиакомпания продемонстрировала рост перевозок на 27%.