Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

«Турбазар» попал в «черный список»

Очередной «черный список» был разослан составителями по электронной почте и ICQ других турагентств. Однако, как сообщил «Туринфо» директор по франчайзингу агентской сети Global Travel Сергей Новиков, подобная инициатива не была...

,

Очередной «черный список» был разослан составителями по электронной почте и ICQ других турагентств. Однако, как сообщил «Туринфо» директор по франчайзингу агентской сети Global Travel Сергей Новиков, подобная инициатива не была санкционирована сверху: «Я не могу ни разрешить, ни запретить входящим в нашу сеть агентствам работать с теми или иными туроператорами: наши агентства являются самостоятельными юрлицами и должны сами принимать соответствующие решения», – уточнил собеседник.    «Управляющая компания официально извинилась перед всеми фигурантами списка», – сказал С. Новиков. Исключением стал туроператор «Турбазар», указанный в документе первым номером с ремаркой: «за задержки проплат». Иными словами, несвоевременное перечисление денег зарубежным партнерам. Это далеко не первая претензия агентств к «Турбазару». Первые прецеденты с задержкой оплат зарубежным партнерам случились еще минувшей зимой, а к концу летнего сезона «набрали обороты». Многие из этих фактов отражались в отраслевой прессе, породив большое количество негативных слухов. Кроме того, как стало известно, 3 сентября «Тубазар» перестал быть членом сети «ТБГ», куда входят около 15 крупных туроператоров и множество агентств.  «Мы в этом сезоне с «Турбазаром» не работали, – сообщила директор входящего в «ТБГ» агентства «Альт-Вояж» Елена Мерсье. – Неприятностей с ними не было, но я верю СМИ, ведь не бывает дыма без огня. Решили подстраховаться». Представитель другого ТА из «ТБГ», пожелавший остаться неназванным, рассказал, что его компания все же рискнула сотрудничать минувшим летом с «Турбазаром», но ничем хорошим это сотрудничество не закончилось. «Цены у них очень привлекательные, – объяснил источник, – но в ряде случаев произошел овербукинг, в других – неоплата проживания в отелях. Хорошо, что туристы хотя бы получили от «Турбазара» материальную компенсацию». Между тем, все опрошенные агенты считают, что отказываясь от услуг «Турбазара», они ничего не теряют. «На рынке сейчас очень жесткая конкуренция, операторы пытаются перещеголять друг друга в количестве продаваемых направлений. Плюс демпинговые войны. У крупных операторов бывают цены еще ниже, чем у «Турбазара». А лидером какого-либо направления компания не является», – поделился соображениями анонимный эксперт. Аналогичной позиции придерживается директор агентства «Панда-тур» Анна Таллер: «По всем направлениям у нас есть приоритетные ТО, и, в основном, это крупные компании. Так надежнее». Кроме того, «Панда-тур» перестала сотрудничать с «Турбазаром» еще два года назад – «из-за низкой технологичности их онлайн-бронирования». Коммерческий директор «Турбазара» Дмитрий Царьков признает, что обвинения в адрес его компании не беспочвенны. «В частности, у нас недавно действительно был конфликт с одним из агентств Global Travel. И если мы допустили ошибку, то прекрасно понимаем реакцию турагента. Но мы не заостряем внимание на «черных списках» и не лезем в разбирательства – мы просто работаем, работаем и еще раз работаем», – заявил Д. Царьков. Выход компании из «ТБГ» коммерческий директор «Турбазара» назвал обоюдным решением: «На сегодняшнем этапе членство в сети нам почти ничего не дает. Прибыль, которую мы получаем от агентств «ТБГ», невелика. А участие в сети для нас связано с финансовыми расходами». Вместе с тем, Д. Царьков не исключает возвращения компании в «ТБГ». «Впрочем, это имеет смысл только при изменении ситуации на рынке», – отметил он. Дмитрий Ермаков

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, турбазар что это , турбазар

на ленту новостей