Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Отрасль авиаперевозок России опустилась на грань выживания

Отрасль авиаперевозок России опустилась на грань выживания. Такой неутешительный вывод сделал на 7-й международной конференции "Крылья России" президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта /АЭВТ/ Евгений Чибирев. "Уже в этом году многие...

Отрасль авиаперевозок России опустилась на грань выживания. Такой неутешительный вывод сделал на 7-й международной конференции "Крылья России" президент Ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта /АЭВТ/ Евгений Чибирев. "Уже в этом году многие авиакомпании страны остановят эксплуатацию российских воздушных судов, - сказал Е.Чибирев. - Уровень модернизации отрасли неоправданно низок. Номенклатура отечественного парка воздушных судов не пополняется. Механизм частных инвестиций не отработан. Государственные инвестиции сосредоточены в основном всего лишь в нескольких аэропортах. Отсюда - деградация сети региональных и местных воздушных перевозок". Специалист отметил также "снижающийся из года в год уровень подготовки авиационных кадров". В этом вопросе с ним был солидарен замминистра транспорта РФ Валерий Окулов, который отметил, что самолет Як-52 "совершенно не отвечает требованиям первоначальной подготовки летного состава" в авиационных училищах. По убеждению В.Окулова, в этих целях вполне целесообразно использовать зарубежные учебно-тренировочные самолеты. Более того, В.Окулов считает, что в российских авиакомпаниях "вполне возможно и целесообразно использовать летный состав зарубежных авиакомпаний". Но для этого, сказал он, "необходимо проработать вопросы с профсоюзами". Тем более, продолжил В.Окулов, "зарубежные летные экипажи - это наши соотечественники".

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма, отрасль авиаперевозок 2012, отрасль авиаперевозок россии

на ленту новостей