Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Малайзия надеется усилить позиции на российском рынке

Так, за 8 месяцев 2009 года Малайзию посетило более 19 тыс. россиян, на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако это «очень мало», считает министр по туризму Малайзии Дато Сери Др. Энг Йен Йен, посетившая Москв...

Так, за 8 месяцев 2009 года Малайзию посетило более 19 тыс. россиян, на 13% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Однако это «очень мало», считает министр по туризму Малайзии Дато Сери Др. Энг Йен Йен, посетившая Москву в рамках десятидневной поездки по России. Всего в Малайзию приезжает около 30-40 млн. туристов ежегодно. В прошлом году страна приняла 26 тыс. туристов из России, 800 тыс. – из Индии и 1 млн. – из Китая. Обозначенные рынки считаются самыми перспективными по оценке UNWTO, потому интерес к туристическому потенциалу России закономерен. Дато Сери Др. Энг Йен Йен полагает, что динамика российского рынка (в 2006-м – 12 тыс. туристов, в 2007-м – 16 тыс.) схожа с китайской моделью: в 1999 году Малайзию посетило 70 тыс. китайцев, в то время как в Сингапур и Таиланд – 300 тыс., через 10 лет объем турпотока из Китая в Малайзию достиг количественной отметки в 1 млн. человек. По мнению министра по туризму Малайзии, слабый интерес россиян к стране (расположенной между Таиландом и Сингапуром, российский турпоток в которые составляет ежегодно около 250 тыс. и 50-80 тыс. соответственно) обусловлен дефицитом информации. Малайзия же, по словам министра, не уступает своим соседям по разнообразию возможностей для отдыха и качеству предоставляемых услуг: последние 10 лет правительство страны активно развивает туризм, являющийся одной из главных статей малазийской экономики. Российских туристов, по словам Дато Сери Др. Энг Йен Йен, должны привлечь безвизовый режим, возможность комбинировать посещение поездки в Малайзию с поездкой в соседние страны, уникальная национальная кухня и культура – синтез традиций малайцев, китайцев и индусов, возможности для активного или семейного отдыха на природе, дайвинга и экотуризма, отсутствие как внутренних угроз, так и внешних – географически страна защищена от наводнений, тайфунов, цунами. Заинтересованность в российском рынке отражают государственные программы: за счет бюджетных средств студенты малазийских вузов отправляются на стажировку в Россию: более 2 тыс. человек, занятых в туротрасли Малайзии, говорят по-русски. Кроме того, считает министр, россиян должны заинтересовать медицинские туры, а также программа «Малайзия: мой второй дом», предлагающая иностранцам приобрести доступное жилье в стране. Программа подразумевает ряд условий: если иностранцу более 50 лет, то он должен положить на счет в малазийском банке не менее 42 тыс. долларов (если кандидат моложе 50 лет – на счету должно быть не менее 85 тыс. долларов), подтвердить ежемесячный доход в 3 тыс. долларов и иметь договор медицинского страхования. К настоящему моменту в программе участвуют 12 тыс. иностранцев, из них только 12 – российские граждане. Приобрести недвижимость в Малайзии, по словам Дато Сери Др. Энг Йен Йен, можно по цене от 80 тыс. долларов: к примеру, квартира с тремя спальнями, бассейном и теннисным кортом в столице – Куала-Лумпур – обойдется в 150 тыс. долларов, пентхаус – в 700 тыс. долларов.

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, малайзия объём туристического рынка, рынок туристических услуг малайзия, малайзия на российском туристическом рынке,

на ленту новостей