Это решение было принято для того, чтобы как минимум сохранить в 2010 году количество отдыхающих на уровне 2009 года, а в лучшем случае и увеличить число приезжающих в
страну туристов. Об этом 12 октября сообщил портал Tourexpi.com. Более того, для компаний российского рынка отельеры предусматривают скидки и специальные акции. Представители Союза отельеров Турции заявили источнику, что туристический сектор
страны отложил планы по расширению на 2011 год. Отметим, что, пусть и с некоторым опозданием, Турции закончился весьма неплохо: с падением турпотока в среднем всего на 10% по всему рынку». В свою очередь Дмитрий Мазуров, генеральный директор «Санрайз Тур», считает, что цены на сезон 2009 г. изначально были завышены. «Однако ближе к концу лета отельеры их скорректировали, – сообщил эксперт. – Если цены на таком уровне и останутся, это будет очень хорошо для рынка». При этом он не стал утверждать, что тарифы на гостиничное размещение сохранятся на прежнем уровне. «Я думаю, что обозначенная инициатива носит исключительно рекомендательный характер, – сказал Д. Мазуров. – Никто в Турции не может полностью курировать работу коммерческих структур, каковыми являются гостиницы». Дмитрий ЕРМАКОВ