Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Авиакомпании ЕС обязали компенсировать пассажирам задержку рейсов

«Историческое» решение в сфере защиты прав потребителей было принято на днях в Европейском суде в Люксембурге, передает АТОР. В случае отмены рейса пассажирам должна быть выплачена компенсация в размере 600 евро. На такую же сумму могут...

«Историческое» решение в сфере защиты прав потребителей было принято на днях в Европейском суде в Люксембурге, передает АТОР. В случае отмены рейса пассажирам должна быть выплачена компенсация в размере 600 евро. На такую же сумму могут рассчитывать все, чьи рейсы были задержаны на 3 часа и более. Авиакомпании теперь смогут отменять рейсы, только придерживаясь строгих критериев, определенных в новом законе. В постановлении говорится: «Пассажиры рейса, который отменен в короткий срок от первоначально запланированного времени, имеют право получить компенсацию, даже если авиакомпания отправила пассажира другим рейсом, в случае потери 3 или более часов, от первоначально запланированного времени». При этом технические проблемы с воздушным судном не могут быть отнесены к «чрезвычайным обстоятельствам», если проблема не связана с обстоятельствами «в силу своего происхождения не присущими нормальному осуществлению деятельности авиаперевозчика и выходят за рамки его контроля».   Новое постановление является уточняющим к директиве Евросоюза пятилетней давности, согласно которой пассажирам может быть предоставлена фиксированная компенсация за задержку рейса от 250 до 600 евро. В обычной практике авиапассажиры ЕС в случае задержки рейса на срок до пяти часов могли рассчитывать на обед, бесплатный телефонный звонок или номер в гостинице. Выплата компенсации наступала только при превышении этого срока или в случае полной отмены авиарейса. Постановление Европейского суда возмутило авиаперевозчиков ЕС, которые указывают, что не имеют возможности «контролировать технические неполадки в самолетах», отмечает The Daily Telegraph.

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, ес finnair суд компенсация, компенсация за задержку рейса

на ленту новостей