Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

На рынке авиаперевозки из Самары – большие перемены

С уходом перевозчика с рынка горнолыжные программы пришлось перекладывать на крылья зарубежных компаний – Lufthansa и CSA. Немецкий авиаперевозчик предлагает рейсы в Женеву со стыковкой во Франкфурте, а чешский – в Любляну и Мюнхен с оста...

С уходом перевозчика с рынка горнолыжные программы пришлось перекладывать на крылья зарубежных компаний – Lufthansa и CSA. Немецкий авиаперевозчик предлагает рейсы в Женеву со стыковкой во Франкфурте, а чешский – в Любляну и Мюнхен с остановкой в пражском аэропорту. «К сожалению, уход калининградского перевозчика стал серьезной потерей. С учетом его цен мы могли предлагать клиентам горнолыжные пакеты всего за 550 евро. Кроме того, взятые операторами блоки для отчетности суммировались по всем городам, что давало нам определенную гибкость, – сказала директор по продажам компании «Мегаполюс Турс» и бывший руководитель ее представительства в Самаре Виктория Кизимова. – Lufthansa же дает нам либо жесткие блоки, либо мягкие с небольшим периодом аннуляции. У CSA обратные рейсы осуществляются по воскресеньям, что неудобно для горнолыжников: расчетным днем в альпийских отелях является суббота». Настоящей «бомбой» сезона на самарском рынке стали две новые цепочки на ОАЭ. Это рейс в Дубай «Уральских авиалиний» (раз в неделю) и программы компании-дискаунтера Air Arabia в Шарджу (2 раза в неделю). Интрига в том, что в прошлом году в дополнение к традиционной цепочке компании «Авиаэнерго» (летает только на пиковые даты: осенние и весенние каникулы, Новый год) тоже были поставлены две программы, однако из-за сильной недозагрузки они были сняты к середине января. «Люди предпочитали лететь по горящим путевкам через Москву», – объяснила этот факт В. Кизимова. В свою очередь, замдиректора компании «Спутник-Гермес» (Самара) Татьяна Евдокимова отметила, что в прошлом году стоимость билетов из Самары в ОАЭ была значительно выше. «Сейчас же Air Arabia дали операторам хорошие блочные цены – 12,5 тыс. рублей за кресло. «Уральские авиалинии», которые сначала предложили завышенные тарифы, были вынуждены их снизить: сейчас кресло у них стоит 16, 5 тыс. рублей», – сказала эксперт. В этом году Эмираты из Самары продаются неплохо, отмечают игроки. «Действительно, с появлением в октябре новых рейсов операторы ожидали переизбытка перевозки и демпинга. Однако, к счастью, этого не произошло, – сообщила Т. Евдокимова. – Конечно, 100%-ной загрузки нет, но декабрь всегда продается плохо. Но спрос в целом стабильный, и демпинговых цен на рынке нет даже на невысокие даты». И еще одна новинка: с 1 ноября компания «Трансаэро» ввела с 1 ноября дешевые сквозные тарифы через Москву из ряда городов России на такие направления, как Индонезия, Таиланд, Доминикана, Хайнань. При этом билет Самара – Москва – Самара один из самых дешевых: 3500 рублей в оба конца. Впрочем, говоря о «Трансаэро» в Самаре, участники рынка отмечают, что перевозчик не всегда в контакте с операторами. «К тому же, если у регионального оператора нет блока на рейсе, вовсе не факт, что он может купить билеты у самой «Трансаэро»: количество билетов в свободной продаже сильно ограничено», – отметила Вера Быстракова, исполнительный директор «Самараинтур». Дмитрий Ермаков

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма, рынок авиаперевозок в самаре,

на ленту новостей