Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Etihad Airways: год на российском рынке

С 1 декабря 2008 года у Etihad появился маршрут Москва-Абу-Даби. В общей сложности на 662 рейсах, которые сначала выполнялись 5 раз в неделю, а с 1 апреля 2009-го стали ежедневными, было перевезено порядка 50 тысяч пассажиров. Средняя заполняемость с...

,

С 1 декабря 2008 года у Etihad появился маршрут Москва-Абу-Даби. В общей сложности на 662 рейсах, которые сначала выполнялись 5 раз в неделю, а с 1 апреля 2009-го стали ежедневными, было перевезено порядка 50 тысяч пассажиров. Средняя заполняемость самолетов составила 75%. С июня полеты по данному маршруту выполняются на А320 в новый третий терминал, который открылся в аэропорту Абу-Даби в январе этого года. На сегодняшний день около 70-75% авиабилетов компании продается на российском рынке через туристические агентства, 6-8% приходится на интернет-продажи. Бронирования из России, в основном, производятся пассажирами через русскоязычный сайт компании. По словам главы российского представительства Etihad Airways Натальи Горюновой, проблемы в инвестиционных структурах ОАЭ на деятельности компании не отражаются. «Большая часть наших пассажиров пользуются транзитными рейсами, а не летит в ОАЭ, поэтому экономические проблемы страны на работу авиакомпании не влияют», – сказала она. Одна из заявленных главных задач Etihad Airways – улучшение стыковок маршрутов компании. Что касается российского рынка, то с летнего расписания хорошие стыковки с московскими рейсами получили вылеты авиакомпании из Абу-Даби в различные индийские города. Кроме того, с середины июня Etihad Airways предлагает самый быстрый стыковочный перелет из Москвы (с пересадкой в транзитном аэропорту в Абу-Даби) в Бангкок. Улучшены стыковки на Маскат и Хайдарабат. Кроме того, учитывая стыковки с московскими рейсами, компания вводит дополнительные рейсы в Манилу, а с 1 января 2010 открывает собственный рейс в Коломбо. «Открытие новых направлений полетов в компании во многом связано с ростом туристической популярности тех или иных стран. Так, рейс Etihad Airways в Коломбо связан с 30-процентным ростом туристического потока на Шри-Ланку в июле-августе текущего года и прогнозам правительства этой страны, ожидающего в 2010 году 2,5 миллионов туристов», – отметила Н. Горюнова. В начале следующего года у авиакомпании появятся рейсы в два города Японии, с летнего расписания хорошую стыковку с рейсом Москва-Абу-Даби получит маршрут Абу-Даби-Пекин. В планах компании на российском рынке – увеличение ежедневных рейсов в столицу ОАЭ, а также появление на борту следующего по этому маршруту самолета первого класса и переход с узкофузеляжных на широкофузеляжные суда. По словам вице-президента по продажам Etihad Airways Эдриана Паркеса, у Etihad Airways большие планы и по обновлению авиапарка. Так, у компании есть заказ на 10 самолетов А380, первые из которых должны поступить в авиапарк компании в начале 2012 года. В будущем вероятно появление А380 и на маршруте Москва-Абу-Даби. В развитие инфраструктуры, парка самолетов и повышение квалификации персонала и др. авиакомпания планирует вложить 750 миллионов долларов. Etihad Airways – национальный перевозчик ОАЭ, имеет центральный офис в столице государства – Абу-Даби. На сегодняшний день маршрутная сеть авиакомпании включает  57 направлений, среди которых города Ближнего  Востока, Европы, Северной Америки и Азии. В следующем году компания планирует увеличить число маршрутов до 61.

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей