Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

В Новосибирске оптимизируют перевозку

Продажи по новогодним каникулам на выездном рынке Новосибирска закончились удачно, отмечают местные операторы. В прошлом зимнем сезоне финансовый кризис крайне негативно сказался на выручке турфирм: сильный спад пришел за Урал только в начале декабря...

Продажи по новогодним каникулам на выездном рынке Новосибирска закончились удачно, отмечают местные операторы. В прошлом зимнем сезоне финансовый кризис крайне негативно сказался на выручке турфирм: сильный спад пришел за Урал только в начале декабря, когда большое количество полетных программ уже осуществлялось. Поэтому по ходу сезона перевозку пришлось подвергать серьезной корректировке, что не всегда получалось сделать оперативно. В этом году общее количество вывозных бортов примерно в полтора раза меньше, благодаря чему операторы существенно сократили издержки. ОАЭ Так, если год назад в ОАЭ из Новосибирска летали 3 рейса в неделю, сейчас осуществляется всего один. «Рейс регулярный, обязательств по блокам у операторов нет, что даже хорошо. Правда, компания S7 Airlines дает несколько завышенную цену, что слегка сдерживает поток, но в противном случае ощущался бы легкий недостаток кресел, – комментирует Владимир Коуров, управляющий директор группы компаний «Акрис». –  Этой программой мы также пользуемся для стыковки на острова Индийского океана». Хайнань и Хошимин На китайский остров Хайнань (курорт Санья) в прошлом году были поставлены две цепочки – «Трансаэро» и S7. Первая программа была свернута после двух вылетов, однако вторая продолжала летать весь сезон с частотой раз в неделю. Сейчас этот рейс осуществляется с двухнедельной частотой. С таким же интервалом летает и борт S7 в Хошимин (Вьетнам). Программы на Санью и Хошимин чуть было не стали камнем преткновения между операторами и перевозчиком. «Сначала S7 предложили очень высокие цены на оба рейса, поэтому в конце ноября – начале декабря борта испытывали большие трудности с загрузкой. Многие операторы сильно «горели», – рассказывает В. Коуров. – Демпинг продолжался в течение трех недель, пока в первых числах декабря S7 не пошла нам навстречу и не снизила цены по этим программам на весь сезон». По словам эксперта, сейчас проблем с загрузкой рейсов нет. Ольга Гоголева, директор компании «СКАТТ», отмечает, что на Новый год и последующие даты на хайнаньском направлении ощущается дефицит кресел, поэтому туристов приходится доставлять стыковочным рейсами через Пекин и Урумчи. Тем более что цена билета ненамного превосходит прямой перелет. Иного мнения Вера Петрова, директор по туризму «Глобус-тур»: «Спад на всех направлениях – одного порядка. Горящих туров на декабрь и посленовогодние даты много, что, впрочем, происходит каждый год. Что касается Хайнаня, вот пример: сейчас один из московских операторов, лидеров этого направления, предлагает три путевки по цене двух. По моим подсчетам, китайское направление упало в 2 раза по сравнению с прошлым годом». Таиланд Таиланд стал одним из немногих направлений, где количество бортов значительно превышает прошлогоднее. По подсчетам экспертов рынка, в неделю осуществляется как минимум 4 рейса на Бангкок (в конце прошлого сезона был один) и 1 – на Пхукет (прошлой зимой не было). «Эти объемы мне представляются взвешенными. Пока Таиланд продается хорошо и с неплохой глубиной, о чем свидетельствует практически полная загрузка рейсов на весь январь. Цены мы пока не снижали», – говорит Вера Петрова. Владимир Коуров отмечает, что Бангкок также используется как хаб для стыковки на другие направления Юго-Восточной Азии, что способствует востребованности рейсов. «Хотя бортов всё же многовато. Демпинга нет, но у некоторых операторов были очень гуманные цены на низкие даты в начале декабря. Это позволяет прогнозировать некоторый спад в феврале и апреле», – заявляет эксперт. Еще один эксперт, пожелавший остаться неназванным, и вовсе считает цены на Таиланд искусственно заниженными. «Это связано с начавшейся в прошлом году экспансией на наш рынок компании «Пегас Туристик». Конкурировать с ними по Таиланду и особенно Египту здесь не могут даже другие московские компании, не говоря о местных. (Отметим, что у крупного конкурента «Пегаса», компании TEZ Tour, нет в Новосибирске своего представительства, а Coral Travel этой зимой не ставит рейсы из этого города на Египет. – ред.) Мы становимся по этим направлениям агентами, теряем давнишние контакты со своими принимающими компаниями. Не исключено, что, как это произошло в Омске, всем местным операторам придется стать агентами москвичей», – делится наболевшим наш собеседник. Другое Однако на москвичей жалуются не все. Так, именно благодаря усилиям «Пегас Туристик» в городе впервые появилась полноценная длинная цепочка на Гоа. Когда это направление только появилось в Новосибирске, операторам приходилось пользоваться «отстойным» рейсом. В дальнейшем игроки по финансовым соображениям отказались от этой программы, на смену которой пришли короткие новогодние цепочки. И вот наконец появилась удобная программа, которая будет осуществляться весь сезон. И еще одной новинкой стало заявленное «Трансаэро» удвоение частоты на Бали. В прошлом сезоне на этом направлении осуществлялся один рейс в 2 недели. Этой зимой с таким же интервалом будут летать 2 рейса: один с 26 декабря, второй – с 3 января. Одним бортом пользуются новосибирские компании («СКАТТ», «СИАТТ», «Гларус-Тур», «Глобус-тур»), другим – московские («Трансаэро Тур», «Ланта-тур вояж», «Капитал Тур», «Южный Крест»). «Но 90% участников считают, что двух рейсов слишком много. Сейчас ведутся переговоры с «Трансаэро» о снятии одного из бортов с начала февраля», – сообщает О. Гоголева («СКАТТ»).  Чартеров на Европу из Новосибирска нет вообще: в то время как в прежние годы периодически возникали короткие новогодние цепочки на горнолыжные Австрию и Болгарию, сейчас вся перевозка в Европу сосредоточена на одном лишь регулярном рейсе S7 в Франкфурт. Анонсированный на зиму регулярный рейс Czech Airlines состоится не раньше весны. Дмитрий Ермаков

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей