Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Питерские отели не привлекают туристов

Петербург ждал наплыва путешественников на минувшие новогодние праздники. Причиной тому, по мнению чиновников, должны были послужить организованные народные гулянья. Словосочетание «событийный туризм» оказалось одним из самых популярных в последней д...

Питерские отели не привлекают туристов

Петербург ждал наплыва путешественников на минувшие новогодние праздники. Причиной тому, по мнению чиновников, должны были послужить организованные народные гулянья. Словосочетание «событийный туризм» оказалось одним из самых популярных в последней декаде декабря, пишет интернет-газета "Фонтанка.ру". Однако жизнь показала, что город еще не дорос до уровня мировых культурных столиц. В итоге отельеры оказались недовольны праздничной выручкой: немногочисленные постояльцы отели - описание, бронирование, поиск отеля" href="/guide/hotels/">гостиниц останавливались там во многом благодаря различным дисконтным программам и предлагаемым бонусам. Соответственно, и особой прибыли владельцам номеров получить не удалось. «Заполняемость в минувшие новогодние праздники была значительно хуже, чем в прошлом году. Среднегодовые потери бизнеса сейчас составляют 30-37%. Мы связываем это с кризисом, тяжелой зимой, неочищенным городом. Хотя мы специально проводили акции и предоставляли бонусы», - заявил Владимир Васильев, руководитель Ассоциации малых отели - описание, бронирование, поиск отеля" href="/guide/hotels/">отелей Петербурга. По его мнению, на количество гостей повлияла и катастрофа на железной дороге, и пожар в пермском клубе. Представители Российского союза туриндустрии другого мнения. Как сообщил вице-президент РСТ Сергей Корнеев, в эти новогодние каникулы наблюдался очень высокий интерес со стороны российских путешественников: «Нам наконец-то удалось сделать Петербург центром туризма. Потенциальный интерес со стороны иностранцев тоже есть, однако сейчас необходимо последовательно развивать торжества, чтобы люди захотели ехать сюда. То, что гостиницы не были заполнены — это кризисное явление. 70% жителей других регионов страны приезжали в город самостоятельно, не пользуясь услугами турфирм, большинство останавливались у друзей или родственников. Кроме того, сейчас развивается новый сегмент рынка — аренда квартир на короткое время». «В прошлом году туристы активизировались поздно. Если раньше номера в гостиницах начинали бронировать в ноябре, то в конце 2009-го резерв открывался после 25-ых чисел декабря. С 1 по 5 января мы наблюдали особую активность — люди звонили прямо из аэропорта и вокзалов и интересовались, куда они могут приехать. В итоге гостиницы все же удалось загрузить, однако достигнуто это было за счет снижения цен примерно на 40%», - заявила соучредитель Северо-Западной службы бронирования Иванна Букаева, отметив, что после праздников наблюдается резкий спад количества желающих поселиться в отелях, но это традиционно для первых месяцев года. Напомним, что 2009 год специалисты оценивают, как «неплохой» для въездного туризма. «Его главная отличительная черта – работа на выживание в новых экономических условиях. Также в 2009 году наблюдалось перераспределение потоков: падение международного и внутреннего организованного туризма, делового, но при этом рос круизный и индивидуальный туризм», - говорят в РСТ. Игроки рынка подсчитали, что в среднем в город приехало на 10-25% меньше людей, чем в 2008 году. Среди факторов, препятствующих развитию въездного туризма, эксперты называют: высокие цены, визовый режим, транспортные проблемы, теракты, политическую и экономическую нестабильность в мире, а также уровень петербургского сервиса и отсутствие привлекательных событий. Отметим, что, по данным РСТ, в минувшем году Петербург по количеству туристов обошел Венецию и догнал Прагу, Вену и Амстердам. А вот доходы от туризма в городе все еще невелики. Для сравнения, согласно официальной статистике, в Северной столице России благодаря приезжим зарабатывают около 10% бюджета, а в Париже — 60-70% казны. При этом разница цен невелика.

Источник: www.travelnn.ru

Теги: новости туризма, питерские новости, питерский ролик привлечения туристов

на ленту новостей