Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Туристов «Капитал Тур» не поселили в отель

Тревожные новости о проблемах путешественников "Капитал Тура" продолжают поступать из разных источников. На этот раз шести туристам, приехавшим в Объединенные Арабские Эмираты, отель отказал в размещении, поскольку......

Туристов «Капитал Тур» не поселили в отель

Тревожные новости о проблемах путешественников "Капитал Тура" продолжают поступать из разных источников. На этот раз шести туристам, приехавшим в Объединенные Арабские Эмираты, отель отказал в размещении, поскольку туроператор не произвел оплату, сообщает ИС Банко.
Инцидент произошел 12 ноября, а туристам пришлось оплатить свое проживание в Sharjah Carlton Hotel наличными. Сейчас россияне оказались в сложной ситуации. Средств на отдых у них практически не осталось, а обратный рейс в Россию должен состояться только 23 ноября. Причем толком неизвестно, оплачены ли обратные билеты у туристов, или нет. Даже родные не могут перевести деньги в ОАЭ туристам, ведь до субботы, 20 ноября в стране не работают банки, из-за праздника окончания хаджа.
Еще трех туристов поселили в отель Sharjah Carlton Hotel "в долг" и есть информация о том, что их паспорта удерживаются отелем, как гарантия оплаты. Правда, принимающая сторона Blue Water информацию о задержке паспортов туристов опровергла, заявив, что ни один отель в ОАЭ не имеет права забирать документы туристов, а при заселении достаточно внести на рецепцию минимальный денежный залог.

О других случаях отказа в заселении туристам "Капитал Тур" ничего пока неизвестно. Отметим, что генеральный директор компании "Капитал Тур" вечером в понедельник, 15 ноября, заявила представителю ИС Банко, что туроператору удалось договориться о продлении кредитования, но процедура разблокировки счетов займет два дня. На это время будут подключены резервные счета и компания возобновит работу в штатном режиме. А инцидент в пятницу, 12 ноября, когда сотня туристов не смогла улететь в отпуск, по словам И. Бельтюковой, был вызван технической накладкой, и всего лишь 9 человек было отправлено в отпуск в субботу, 13 ноября, остальные улетели в пятницу. А вот директор департамента продаж билетной компании Good подтвердила расторжение договора о сотрудничестве с ТО "Капитал Тур" и сказала, что любые проблемы, которые возникли или могут возникнуть с вылетами клиентов "Капитала" не имеют отношения к деятельности портала Good.ru. За клиентов туроператора ответственности портал, посредничавший между туроператором и "Аэрофлотом", нести не будет.
В случае, если "Капитал Тур" не сможет урегулировать проблемы с перевозчиками, тысячи туристов могут остаться без отпуска и даже без возможности вернуть деньги, ведь размер финансовых гарантий туроператора 100 миллионов рублей, а на Новый год уже, по оценкам экспертов реализовано около 70% туров. Грубая оценка новогодних обязательств туроператора дает цифру в 175 миллионов рублей - и это только вылеты из Москвы, одним "Аэрофлотом". Кстати, официальный российский перевозчик уже задумался о необходимости переоформления банковских гарантий для туроператоров, напрямую контактирующих с авиакомпанией. Сумма необходимого финансового обеспечения для крупных игроков билетного рынка будет поднята в разы, потому что "Аэрофлот" будет работать только с гарантией IATA. С 1 января 2011 года банковские гарантии поднимутся до 2,5 миллионов евро, причем рейтинг Moody's банка-гаранта должен быть не ниже В3 в рейтингах Standart & Poor's и Fitch.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, sharjah carlton hotel, права туристов при заселении в отель,

на ленту новостей