Турфирмы из российских регионов решила противопоставить надвигающемуся экономическому кризису нестандартные маркетинговые ходы. Красноярское туристическое агентство «Дюла-Тур» реализовало новую рекламную кампанию: туристы увидели разные
страны глазами рисованной героини.
Туристическая сфера в регионах довольно консервативна в продвижении своих продуктов. Делая ставку на эмоции, турагентства в основном демонстрируют фотографии
страны, которые лучше всяких слов должны манить в путешествие. Туристическое агентство «Дюла-Тур» решило отойти от принятого стандарта. Совместно со студией дизайна оно создало «сюжетную» кампанию в графическом стиле. Темноволосая красавица-логотип отправляется в путешествие в Турцию, Таиланд и Китай, на SPA-курорт и горнолыжный склон, пускается в круиз по Енисею и отдыхает в санаториях России.
При создании персонажа преследовалась цель показать именно россиянку, близкую женской части аудитории и симпатичную мужской. Сохраняя неизменную жизнерадостную улыбку, в каждой стране девушка приобретает национальные черты: щеголяет в модном горнолыжном костюме, с цветком сакуры в волосах или в белой русской панаме. При этом пейзаж, окружающий девушку, также превращается в графический, в ярких красках и типичных для каждой
страны образах воссоздает колорит тура.
Основными рекламоносителями стали баннеры 6х3 м, видео- и аудиоролики, макеты в глянцевой прессе и интернет-баннеры. В роликах образ девушки обрел законченность, здесь к яркой внешности добавился ее «собственный» голос.
«Путешествие – это всегда сказка, исполнение мечты, – прокомментировала идею кампании Анна Шишкина, руководитель отдела рекламы и PR ТА «Дюла-Тур», – поэтому яркая графика стала очень удачным способом передать самую суть, дух каждого тура. А использование персонажа усилило коммуникативный эффект».