Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Девушка манит в поездку

Турфирмы из российских регионов решила противопоставить надвигающемуся экономическому кризису нестандартные маркетинговые ходы. Красноярское туристическое агентство «Дюла-Тур» реализовало новую рекламную кампанию: туристы увидели разные с...

Девушка манит в поездку

Турфирмы из российских регионов решила противопоставить надвигающемуся экономическому кризису нестандартные маркетинговые ходы. Красноярское туристическое агентство «Дюла-Тур» реализовало новую рекламную кампанию: туристы увидели разные страны глазами рисованной героини. Туристическая сфера в регионах довольно консервативна в продвижении своих продуктов. Делая ставку на эмоции, турагентства в основном демонстрируют фотографии страны, которые лучше всяких слов должны манить в путешествие. Туристическое агентство «Дюла-Тур» решило отойти от принятого стандарта. Совместно со студией дизайна оно создало «сюжетную» кампанию в графическом стиле. Темноволосая красавица-логотип отправляется в путешествие в Турцию, Таиланд и Китай, на SPA-курорт и горнолыжный склон, пускается в круиз по Енисею и отдыхает в санаториях России. При создании персонажа преследовалась цель показать именно россиянку, близкую женской части аудитории и симпатичную мужской. Сохраняя неизменную жизнерадостную улыбку, в каждой стране девушка приобретает национальные черты: щеголяет в модном горнолыжном костюме, с цветком сакуры в волосах или в белой русской панаме. При этом пейзаж, окружающий девушку, также превращается в графический, в ярких красках и типичных для каждой страны образах воссоздает колорит тура. Основными рекламоносителями стали баннеры 6х3 м, видео- и аудиоролики, макеты в глянцевой прессе и интернет-баннеры. В роликах образ девушки обрел законченность, здесь к яркой внешности добавился ее «собственный» голос. «Путешествие – это всегда сказка, исполнение мечты, – прокомментировала идею кампании Анна Шишкина, руководитель отдела рекламы и PR ТА «Дюла-Тур», – поэтому яркая графика стала очень удачным способом передать самую суть, дух каждого тура. А использование персонажа усилило коммуникативный эффект».

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, реклама турагентство, девушки в поездку

на ленту новостей