Мы в соцсетях

Новости компаний Россия

Explay начинает поставки ГЛОНАСС-навигатора по супер-цене

Лидирующий на российском рынке бренд автомобильных навигаторов Explay объявил о начале продаж портативного автонавигатора Explay GN-510. Новинка может принимать сигналы одновременно двух глобальных спутниковых навигационных систем – американской GPS и российской ГЛОНАСС.

Опубликовано

Компания Explay, лидер российского рынка автомобильных спутниковых навигаторов с долей в 19,2%, объявляет о начале поставок своего первого навигатора с поддержкой двух глобальных навигационных систем – российской ГЛОНАСС и американской GPS – Explay GN-510.  В марте 2011 года компания Explay первой в России анонсировала двухсистемный ГЛОНАСС/GPS-навигатор – Explay GN-410, и продемонстрировала представителям СМИ его рабочие образцы. В мае 2011 года Explay начинает поставки усовершенствованной модели двухсистемного навигатора – GN-510.

Ващенко Эдуард, генеральный директор компании Explay: «Положение бренда №1 на российском рынке навигаторов обязывает нас стремиться не только к количественному, но и качественному лидерству. Именно Explay первой в России анонсировала и продемонстрировала публике работающий прототип двухсистемного навигатора Explay GN-410 с поддержкой навигационных систем ГЛОНАСС и GPS. Сейчас, в мае 2011 года, мы выводим на рынок его усовершенствованную версию Explay GN-510 с более интересным дизайном.

Explay – одна из двух компаний, которые в мае 2011 году первыми начинают поставки ГЛОНАСС/GPS-навигаторов с соответствующими рыночным тенденциям характеристиками. Последнее – важное замечание, так как навигатор Glospace SGK-70 с поддержкой ГЛОНАСС, который появился на прилавках в 2005 году в исчезающе малых количествах, имел крайне низкие потребительские свойства и совершенно не конкурентную цену. То устройство вряд ли можно считать первым действительно коммерческим навигатором с поддержкой российской навигационной системы. Сегодня же наша компания в числе первых открывает действительно массовый потребительский рынок портативных ГЛОНАСС-навигаторов» 

Навигатор Explay GN-510 распознает и воспроизводит аудио в форматах MP3 ,WMA и WAV, видео в форматах ASF, AVI и WMV, изображения в JPEG, BMP и PNG, а также текстовые документы. Программная часть ГЛОНАСС/GPS-навигатора Explay GN-510 базируется на платформе Microsoft Windows CE 5.0. Модель поставляется с предустановленной программой «Навител Навигатор 5».

Explay GN-510 построен на чипсете MStar MSB2501 с 400-мегагерцевым процессором, а также встроенным ГЛОНАСС/GPS-модулем MStar MSB2320, который может обрабатывать одновременно сигналы двух навигационных систем – ГЛОНАСС и GPS. Explay GN-510 комплектуется батареей емкостью 1 600 мАч. В автономных условиях в режиме навигации модель работает до 3,5 часов.

Разрешение 5-дюймового сенсорного экрана Explay GN-510 – 272 на 480 точек. Дисплей не имеет бортиков (т. е. не «утоплен» в корпус), что облегчает пальцевое управление устройством. Толщина навигатора – 16 мм, вес – 190 г. Рамка, проходящая по периметру корпуса, выполнена из металла.  Новая модель поступила в продажу в начале мая 2011 года по цене 4 990 рублей. По состоянию на конец мая 2011 года Explay GN-510 – самое доступное по цене портативное электронное устройство с поддержкой ГЛОНАСС на отечественном рынке.

2 комментария

1 комментарий

  1. Михаил

    26.05.2011 at 22:17

    Давно хочу приобрести какой-нибудь бюджетный навигатор вроде этого. Тут еще к тому же понт — две системы. Так что вполне неплохая машина, хотя надо еще посравнивать.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться. Вход

Новости компаний МалайзияРоссия

Стоит ли ехать на Новый год в Малайзию

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями

Опубликовано

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями. Протяженность от столицы страны, Kuala Lumpur, на полуострове до Sandakan на Борнео составляет такое же расстояние, как от Нью-Йорка до Майами. Даже между близлежащими регионами климат может значительно различаться в зависимости от побережья или острова. Например, Лангкави и Пенанг находятся всего в 122 км друг от друга, но погода в этих местах может отличаться даже в течение одного дня.

В общем, в Малайзии различают два основных сезона: сухой и влажный. Не стоит обманываться термином «сухой сезон»: здесь круглый год влажно, и дожди могут возникать в любое время. Единственными местами, где можно насладиться прохладой, являются высокогорные районы, такие как Кэмерон Хайлендс, где температура колеблется от 14ºC до 24ºC. Влажный сезон характеризуется ливнями, которые обычно идут в послеобеденные часы.

Несмотря на возможные дожди, туристический поток в Малайзии никогда не угасает, поэтому фактически нет низкого сезона. Пиковые туристические периоды совпадают со школьными каникулами.

Лучшее время для посещения западного побережья полуострова – с декабря по февраль. В этом периоде восточное побережье, как правило, подвержено сильным дождям, а на западе поджидает более сухая погода. Однако стоит помнить, что в это время в Сабах и Сараваке, на Борнео, наблюдается наибольшее количество осадков.

С марта по май наблюдается межсезонье с комфортной погодой на большинстве территорий Малайзии, что является отличным периодом для пляжного отдыха и наблюдения за дикой природой в национальных парках.

С июня по сентябрь лучшее время для визита в Куала-Лумпур и на восточное побережье. Летние месяцы – это наиболее сухой период для столицы.

С октября по ноябрь дождь становится более частым и выраженным. Это также подходящее время для изучения Кэмерон Хайлендс, где природа расцветает под действием дождей.

Читать далее

Новости компаний Россия

Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли

Опубликовано

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.

Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.

Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.

Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.

Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.

В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.

Читать далее

Новости компаний Россия

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников

Опубликовано

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.

После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.

Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.

Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.

Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное