Мы в соцсетях

Новости компаний Россия

Нужно ли страховать детей в путешествии по России?

Страхование туристов, отдыхающих на российских курортах должно быть таким же обязательным, как страхование автогражданской ответственности, считают в компании Алеан.

Опубликовано

Страхование туристов, выезжающих за рубеж— один из самых стабильных сегментов страхового рынка. Например, для выезда в страны Шенгенского соглашения страховка является необходимым условием выдачи визы. Но на рынке внутреннего туризма среди русских туристов идет борьба со стереотипом– «без страховки можно обойтись». По мнению многих страховщиков, чтобы положение дел изменилось, страхование туристов, отдыхающих на российских курортах должно быть таким же обязательным, как страхование автогражданской ответственности.

«Туристы, путешествующие по территории России и Крыма, как правило, не приобретают страховые полисы, надеясь на ОМС и бесплатную медицину, — говорит  руководитель дирекции страхования путешествующих страхового дома ВСКРоман Хильманович. — Программы страхования по РФ и СНГ достаточно активно продвигаются на рынке, но чаще всего ими пользуются люди, уже знакомые с риском, — горнолыжники, горные туристы и другие экстремалы».

Существует два варианта форсированного решения этой проблемы. Либо будет принят закон об обязательном страховании туристов при покупке путёвки по России через туристические агентства, либо туроператоры сами начнут включать дополнительную страховку в стоимость тура. Об этом говорил вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Барзыкин на одном из последних заседаний. "Профессионально и самое главное во время, подошло к решению этой проблемы руководство Национального туроператора Алеан", — комментирует вице-президент РСТ Юрий Барзыкин. — "Все семьи с детьми, отдыхающие с 1 июня по 31 августа на курортах Краснодарского края и Крыма, получат на каждого ребенка до 8 лет полис дополнительного медицинского страхования бесплатно".

Страховым полисом предусматривается оплата медицинской помощи туристам и возмещение их расходов при наступлении страхового случая непосредственно в объекте размещения временного пребывания. Страховая сумма полиса для детей на случай внезапного заболевания или несчастного случая составит 100 тысяч рублей. Страховщиком туристов Национального туроператора Алеан выступает СОАО «ВСК». "Услуга страхования доступна в компьютерной системе бронирования Алеана с 15 апреля. Полис страхования для туристов автоматически формируется при выписке документов при заполнении графы — возраст туриста", — сообщает генеральный директор Национального туроператора Алеан Илья Уманский.

Возможно, люди не покупают дополнительную страховку, думая, что это очень дорого, предполагают представители страховых компаний и туриндустрии. Но на самом деле страховка для туристов, путешествующих по России и странам СНГ, в среднем составляет 30 рублей в сутки со страховой суммой покрытия 250 тысяч рублей.  "Ежедневно к нам поступают обращенияпо страховым случаям от туристов с детьми, каждое из них является подтверждением того, что страховаться нужно", — комментирует Роман Хильманович. — "Надеюсь, что впоследствии такое страхование станет нормой, и им будут защищены не только дети, но и все члены семьи, отдыхающие в России".

Новости компаний МалайзияРоссия

Стоит ли ехать на Новый год в Малайзию

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями

Опубликовано

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями. Протяженность от столицы страны, Kuala Lumpur, на полуострове до Sandakan на Борнео составляет такое же расстояние, как от Нью-Йорка до Майами. Даже между близлежащими регионами климат может значительно различаться в зависимости от побережья или острова. Например, Лангкави и Пенанг находятся всего в 122 км друг от друга, но погода в этих местах может отличаться даже в течение одного дня.

В общем, в Малайзии различают два основных сезона: сухой и влажный. Не стоит обманываться термином «сухой сезон»: здесь круглый год влажно, и дожди могут возникать в любое время. Единственными местами, где можно насладиться прохладой, являются высокогорные районы, такие как Кэмерон Хайлендс, где температура колеблется от 14ºC до 24ºC. Влажный сезон характеризуется ливнями, которые обычно идут в послеобеденные часы.

Несмотря на возможные дожди, туристический поток в Малайзии никогда не угасает, поэтому фактически нет низкого сезона. Пиковые туристические периоды совпадают со школьными каникулами.

Лучшее время для посещения западного побережья полуострова – с декабря по февраль. В этом периоде восточное побережье, как правило, подвержено сильным дождям, а на западе поджидает более сухая погода. Однако стоит помнить, что в это время в Сабах и Сараваке, на Борнео, наблюдается наибольшее количество осадков.

С марта по май наблюдается межсезонье с комфортной погодой на большинстве территорий Малайзии, что является отличным периодом для пляжного отдыха и наблюдения за дикой природой в национальных парках.

С июня по сентябрь лучшее время для визита в Куала-Лумпур и на восточное побережье. Летние месяцы – это наиболее сухой период для столицы.

С октября по ноябрь дождь становится более частым и выраженным. Это также подходящее время для изучения Кэмерон Хайлендс, где природа расцветает под действием дождей.

Читать далее

Новости компаний Россия

Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли

Опубликовано

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.

Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.

Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.

Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.

Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.

В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.

Читать далее

Новости компаний Россия

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников

Опубликовано

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.

После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.

Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.

Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.

Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное