Мы в соцсетях

Новости направлений Россия

В Москве утверждена Госпрограмма «Развитие индустрии отдыха и туризма» на 2012–2016 годы

Власти Москвы утвердили Госпрограмму «Развитие индустрии отдыха и туризма» на 2012–2016 годы. «Программа призвана привести все территории отдыха, все наши парки, 100% в городе, в надлежащее состояние, обеспечить развитие туристического и гостиничного бизнеса», — заявил С.Собянин на заседании Правительства Москвы.

Опубликовано

Власти Москвы утвердили Госпрограмму «Развитие индустрии отдыха и туризма» на 2012–2016 годы. «Программа призвана привести все территории отдыха, все наши парки, 100% в городе, в надлежащее состояние, обеспечить развитие туристического и гостиничного бизнеса», — заявил С.Собянин на заседании Правительства Москвы.

Финансирование программы, доложила в ходе заседания заммэра Москвы по социальной политике Л.Швецова, будет производиться из разных источников и составит более 125 млрд рублей. По словам заммэра, в разработке программы принимали участие 25 органов исполнительной власти, включая 10 префектур, она получила положительное заключение Контрольно-счетной палаты и была поддержана научным сообществом.

Программа подразумевает работу по семи подпрограммам: «Индустрия отдыха на территориях парков культуры и отдыха, музеев-заповедников и музеев-усадеб», «Индустрия отдыха на озелененных территориях общего пользования», «Развитие объектов отдыха в жилом секторе», «Индустрия отдыха на спортивных территориях и объектах», «Развитие туризма», «Обеспечение безопасности на водных объектах в зонах отдыха», «Развитие перспективных и новых территорий». Предполагается, что весь комплекс мероприятий программы позволит решить такие значимые для Москвы проблемы, как низкая инвестиционная активность в индустрии отдыха, невысокое качество подготовки кадрового состава, недостаток высококвалифицированных профессиональных кадров, недостаточное развитие социальной, транспортной, информационной, сервисной и инженерной инфраструктуры на рекреационных территориях.

Как отметила Л.Швецова, в программу включены 24 тыс. объектов, в том числе 106 парков, 117 охраняемых природных объектов, 29 прудов, 21,5 тыс. дворовых территорий, 1982 спортивных площадки, 17 поисково-спасательных станций, а также объекты Москомспорта.

Составной частью Программы является подпрограмма «Развитие туризма», подготовленная Комитетом по туризму и гостиничному хозяйству города Москвы.

Разработка подпрограммы вызвана необходимостью формирования на среднесрочную перспективу взаимоувязанного комплекса мер, направленных на развитие въездного туризма и повышение конкурентоспособности столичной индустрии гостеприимства на мировом туристском рынке.

Приоритетами городской политики в области туризма являются развитие:

· въездного туризма из зарубежных стран;

· въездного туризма из регионов Российской Федерации;

· экскурсионного обслуживания москвичей.

В первую очередь речь идет о поддержке таких видов туризма, как:

· культурно-познавательный туризм и экскурсионное обслуживание населения;

· бизнес-туризм, включая поездки с целью проведения деловых встреч, участия в выставках, конгрессах и инсентив-туры;

· событийный туризм;

· речные круизы;

· социальный туризм.

Целями Подпрограммы являются:

· более полное удовлетворение потребностей российских и иностранных граждан в посещении Москвы с туристскими целями;

· повышение конкурентоспособности московского туристско-гостиничного комплекса;

· увеличение вклада столичной туриндустрии в социально-экономическое развитие города.

Задачами Подпрограммы являются:

— совершенствование нормативно-правовой базы развития туризма;

— развитие туристской инфраструктуры;

— повышение качества обслуживания;

— расширение ассортимента туристского продукта;

— совершенствование подготовки кадров;

— обеспечение безопасности туризма;

— продвижение московского туристского продукта на внутреннем и внешнем рынках;

— мониторинг процесса развития туристского рынка столицы и эффективности его регулирования.

Планируемая общая потребность в финансовых ресурсах Подпрограммы составляет: 4 342 952,1 тыс. рублей, из них:

— 1 928 742,1 тыс. рублей из бюджета города Москвы;

— 2 414 210 тыс. рублей из внебюджетных источников.

В результате реализации мероприятий Подпрограммы к 2016 году планируется достижение следующих основных результатов:

— увеличение в 1,7 раза числа международных прибытий в Москву (до 6,8 млн. туристов по сравнению с 4,0 млн. чел. в 2010 году);

— увеличение в 1,4 раза численности размещенных в столичных КСР (до 5,9 млн. чел. по сравнению с 4,14 млн. чел. в 2010 году);

— увеличение в 1,6 раза доходов от предоставляемых услуг КСР (до 59,2 млрд. руб. по сравнению с 37,8 млрд. руб. в 2010 году);

— увеличение в 1,8 раза объема платных туристских услуг населению (до 33,5 млрд. руб. по сравнению с 18,3 млрд. руб. в 2010 году)

— увеличение более чем на треть номерного фонда (до 51,7 тыс. единиц по сравнению с 37,5 тыс. номеров в 2010 году);

— формирование «нового» календаря событийных туристских мероприятий («Широкая Масленица», Фестиваль военно-исторических реконструкций, московская международная туристская ярмарка «MITF», Московский Международный Туристский Форум);

— развитие туристской инфраструктуры (создание системы ТРЗ в округах Москвы, регламентированных парковок, остановок и автостоянок для туристских автобусов, туристских информационных центров);

— обновление и развитие системы ориентирования (указатели, карты, световые табло);

— формирование образа Москвы как уникального туристского, культурного и делового центра (создание туристского портала столицы, в т.ч. его версий для мобильных устройств, рекламная кампания Москвы в СМИ и социальных сетях в России и за рубежом и т.д.);

— создание Сити-тура и других туристских маршрутов с использованием различных средств передвижения (велосипедов, роликов, скейтов, сегвеев, колесных поездов и т.д.), использование потенциала московской кольцевой железной дороги;

— совершенствование системы безопасности пребывания туристов в городе (сall-центр, туристская полиция, в. т.ч. ППС);

— развитие системы подготовки кадров для туротрасли (мероприятия по профориентированию, мастер-классы, стажировки в России и за рубежом, издание учебных пособий);

— осуществление работы по развитию информационно-аналитического и методического обеспечения туристской отрасли (совершенствование статистического учета, создание базы данных туристских ресурсов Москвы, мониторинг развития туристского рынка, разработка и реализация концепций развития наиболее перспективных для столицы видов туризма).

Концептуально и идеологически проект подпрограммы «Развитие туризма» соответствует целям и задачам федеральной целевой программы «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018)».

Новости направлений Россия

15 лучших мест в мире для встречи Нового года

Время праздников – это особенный момент, и для многих путешественников важно, чтобы в их маршруте были места, полные рождественской атмосферы

Опубликовано

Время праздников – это особенный момент, и для многих путешественников важно, чтобы в их маршруте были места, полные рождественской атмосферы. Это места, где сияние огней и волшебные ярмарки сопровождают душевные традиции, а праздничные угощения радуют вкусом. Вот 15 уголков мира, которые идеально подходят для незабываемого рождественского отпуска:

  1. Рованиеми, Лапландия, ФинляндияЭтот город считается сердцем Рождества, расположенным прямо за Полярным кругом. Здесь дети могут испечь пряники с миссис Клаус, посетить школу эльфов и написать свои пожелания на Рождество с помощью старинного пера…
  2. Богота, КолумбияКаждый год высокогорная столица Колумбии радует жителей и туристов множеством рождественских огней…
  3. Бетлехем, ПенсильванияРасположенный недалеко от крупных городов Филадельфия и Нью-Йорк, Бетлехем предлагает уютную атмосферу Рождества…
  4. Бат, АнглияЭтот исторический город встречает Рождество с теплом и радостью…
  5. Сан-Фернандо, ФилиппиныСан-Фернандо известен своим Гигантским Фестивалем Фонарей, который проходит с 14 декабря по 1 января…
  6. Барселона, ИспанияРасширьте свои новогодние праздники до 12-дня Рождества и станьте свидетелем прихода трех волхвов в Барселоне…
  7. Найроби, КенияНайроби в период Рождества погружается в праздничное веселье…
  8. Нюрнберг, ГерманияРынок Рождества в Нюрнберге – настоящий символ немецкого Рождества…
  9. МальтаНесмотря на то, что декабрь здесь считается малым сезоном, атмосферу Рождества на Мальте невозможно не почувствовать…
  10. Квебек, КанадаСтарый Квебек превращается в рождественскую деревню с великолепными рынками и рождественскими угощениями…
  11. Сан-Мигель-де-Альенде, МексикаЭтот город в Центральной Мексике предлагает уникальные рождественские традиции…
  12. Зальцбург и Оберндорф, АвстрияЗальцбург, идеальное рождественское сказка с его красивыми горами и историческими ярмарками…
  13. Страсбург, ФранцияВ этом городе имеется уникальное сочетание французской и немецкой рождественских традиций…
  14. Квинстаун, Новая ЗеландияВ Новой Зеландии Рождество проходит летом, а традиционные цвета праздника…
  15. Нью-Йорк, СШАКаждый уголок Нью-Йорка дышит атмосферой праздника…

Эти места способны сделать ваше Рождество особенным, предлагая незабываемые впечатления и радость праздника для всех!

Читать далее

Новости направлений Россия

«Ценовой кошмар»: что мешает туристам бронировать туры на Новый год

Согласно опросу, проведенномуредакцией, 60% участников планируют встретить Новый год дома, в то время как около 25% собираются отправиться в путешествие, и большинство из них выберет авиаперелеты

Опубликовано

Согласно опросу, проведенномуредакцией, 60% участников планируют встретить Новый год дома, в то время как около 25% собираются отправиться в путешествие, и большинство из них выберет авиаперелеты. Мы обсудили с представителями туристических компаний, куда направятся российские туристы и как изменились предпочтения по сравнению с предыдущими годами.

Россияне по-прежнему выбирают те же направления для новогодних праздников. «В европейской части страны популярностью пользуются Турция, Египет и Объединенные Арабские Эмираты. На востоке явным лидером является Таиланд, а также активно выбирается Китай. В целом, по всей России, топ-3 направлений выглядит так: Таиланд, Египет, Арабские Эмираты. На юге страны туристы предпочитают Турцию, ведь до нее всего два часа полета.

Обсуждая внутренние направления, эксперты отмечают, что отдых в России пользуется спросом, особенно на юге. Приблизительно 70% продаж в агентствах приходятся на внутренние маршруты, в основном благодаря близости к популярным горнолыжным курортам, таким как Красная Поляна.

Лидеры продаж отдыха по версии Любови Ворониной, руководителя международных проектов «Слетать.ру»: Египет, Россия, Таиланд и ОАЭ. Интересно, что Китай в этом сезоне впервые оказался в пятерке лучших. По сравнению с прошлым Новым годом это новое направление активно бронируется как по прямым, так и по стыковочным рейсам. Также стоит отметить, что из-за некоторых трудностей с платежами туристы все чаще выбирают организованный отдых, хотя эта тенденция не является массовой.

По информации Игоря Блинова, директора по развитию OnlineTur.ru, на переднем плане продаж находятся страны Юго-Восточной Азии и Турция, а также возросший интерес к ОАЭ. Катар также заметно увеличил свои позиции, хотя относительно. Напротив, Карибские направления, такие как Куба и Венесуэла, немного потеряли в популярности. Общая ситуация с продажами оставляет желать лучшего, особенно по сравнению с результатами до 2020 года. Однако, по словам Блинова, туристы начинают привыкать к новым ценам, и такая сумма, как 200-250 тыс. руб. за тур в Турцию, уже не является чем-то пугающим.

Тем не менее, цены на новогодние даты иногда выглядят грозно, что заставляет туристов рассматривать возможность отдыха до или после праздников. «Люди шокированы необузданными ценами. Например, пятизвездочный отель в Красной Поляне на ночь с заездом 2 января стоит 80 тыс. руб., а уже с 15 января – 35 тыс. руб. Билеты в бизнес-классе на рейсы в Таиланд или на Мальдивы могут достигать 1,2 млн руб. за человека. Это выходит за все рамки разумного!» – отмечает Алексан Мкртчян.

Таким образом, рост цен способствовал увеличению интереса к более доступным, обычно российским направлениям. Однако стоит упомянуть, что, несмотря на это, туристы все еще активно выбирают номера в премиум-отелях Санкт-Петербурга, Москвы и Подмосковья в период новогодних праздников.

Читать далее

Железные дороги Россия

Туристам рассказали, откуда в поезде начинается нумерация вагонов

РЖД улучшили опыт путешествий для туристов, введя функцию, позволяющую узнать, с какой стороны начинается нумерация вагонов в поездах, еще до приобретения билетов

Опубликовано

РЖД улучшили опыт путешествий для туристов, введя функцию, позволяющую узнать, с какой стороны начинается нумерация вагонов в поездах, еще до приобретения билетов. Эта полезная опция доступна в обновленной версии приложения «РЖД Пассажирам». Сейчас в правом верхнем углу экрана для всех поездов дальнего следования отображается иконка с изображением локомотива и цифрами, указывающими направление нумерации — от локомотива или к нему.

Чтобы воспользоваться нововведением, пользователям приложения необходимо обновить его через RuStore, так как в других магазинах приложений пока что доступна старая версия программы, выпущенная в сентябре.

Обсуждая эту новость в телеграм-канале «Крыша ТурДома», многие поделились своими впечатлениями. Одна из подписчиц отметила, что когда-то чуть не опоздала из-за путаницы с объявлениями на вокзале: «В результате стресса и спешки думала, что не успею на поезд». Однако есть и мнения, которые выражают сомнение в полезности новой функции. Некоторые туристы считают, что информация о нумерации вагонов становится актуальной лишь при посадке и не имеет значения на этапе покупки билета.

Ранее портал TourDom.ru также делился информацией о правилах перевозки животных в поездах РЖД, что, безусловно, также важно для многих путешественников.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное