Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям. Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!
Обоим пилотам авиалиний Go! пришлось признать, что они просто-напросто заснули во время рейса
30 декабря 2008 г.
Пилоты на борту самолёта заснули в феврале прошлого года, в результате чего их самолёт пролетел мимо аэропорта Хило (штат Майами, США). От крушения летательное средство спас автопилот. Пилоты прекратили отвечать на контрольные вызовы где-то с сер...
Обоим пилотам авиалиний Go! пришлось признать, что они просто-напросто заснули во время рейса
Пилоты на борту самолёта заснули в феврале прошлого года, в результате чего их самолёт пролетел мимо аэропорта Хило (штат Майами, США). От крушения летательное средство спас автопилот. Пилоты прекратили отвечать на контрольные вызовы где-то с середины рейса 1002 из Гонолулу в Хило. Контролёры воздушного пространства попросили другие воздушные суда, включая самолёт авиалиний Continental, вступить в контакт с рейсом 1002, однако подобные попытки не увенчались успехом. По официальной документации, такая полная тишина продлилась 18 минут. В результате, вместо того, чтобы приземлиться в аэропорту города Хило, как было запланировано, рейс 1002 пролетел над ним на высоте 21 000 футов и вгрызся на 30 миль в воздушное пространство над открытым океаном. Компания Mesa Air Group, которой принадлежат авиалинии go!, уволили обоих пилотов сразу после инцидента. В результате медицинского обследования у старшего из пилотов, 58 лет, была обнаружена болезнь "хронического недосыпа", вызванная аритмичным дыханием, из-за чего очень сложно предаться сну. Более юный пилот признал, что впал в какое-то "сонное" состояние, в котором он мог слышать, что происходит, но был не в силах понять или что-то сделать.