Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Российские пассажиры теперь смогут искать попутчиков в соцсетях

S7 Airlines предоставила возможность своим пассажирам до посадки в самолет получать информацию о попутчиках

Российские пассажиры теперь смогут искать попутчиков в соцсетях

Как сообщает пресс-служба перевозчика, авиакомпания S7 Airlines первой в России предоставила возможность своим пассажирам еще до посадки в самолет получать информацию о попутчиках, сообщает пресс-служба перевозчика.

Чтобы узнать, кто летит вашим рейсом, необходимо во время регистрации на сайте авиакомпании указать свой профиль в одной из социальных сетей – Facebook, Vkontakte или Google+. На схеме салона самолета появится имя и фото пассажира, а также данные других пассажиров, которые согласились указать свой аккаунт при регистрации.

"Мы стремимся предоставить пассажирам максимум комфорта на протяжении всего путешествия. В профиле пассажира в социальной сети, как правило, указаны его интересы и род деятельности. Это поможет выбрать приятную компанию для полета при вэб-регистрации. Мы надеемся, что услуга будет востребована", - рассказал директор по электронной коммерции S7 Group Дмитрий Чуйко.

Данные пассажиров в системе надежно защищены. S7 Airlines не отображает персональные данные, указанные во время покупки авиабилета. Пассажир самостоятельно может добавить ссылку на профиль в социальной сети к выбранному месту. Удалить информацию о своем аккаунте из системы можно в любое время, при этом выбранное место останется прежним.
Онлайн-регистрация на рейсы S7 Airlines открывается за 23 часа и заканчивается за 50 минут до вылета по расписанию.

Как отметили также в пресс-службе, эта услуга введена в рамках поэтапного обновления системы онлайн-регистрации пассажиров. Ранее S7 Airlines первой в России предоставила возможность регистрироваться через сайт авиакомпании пассажирам, путешествующим с детьми до двух лет.

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма, «в профиле пассажира в социальной сети, как правило, указаны его интересы и род деятельности. это поможет выбрать приятную компанию для полета при веб-регистрации», - отметил директор по электронной коммерции s7 group дмитрий чуйко., s7, зелден отзывы,

на ленту новостей