Сеть отелей Mariott в Таиланде провела дружеский вечер в тайском стиле в рамках MARRIOTT GLOBAL CUSTOMER АPPRECIATION WEEK. Партнером вечера выступила авиакомпания Thai Airways, официальный перевозчик королевства Таиланд. Вечер прошел в «Zю-кафе» на Знаменке.
В качестве специального гостя на мероприятие прибыл Брэд Эдман, директор по маркетингу и продажам компании Marriott в Юго-Восточной Азии.
Организаторам мероприятия удалось создать неповторимую дружескую атмосферу. Гостям были предложены традиционные блюда тайской кухни, проведены мастер-классы по приготовлению натурального мыла и традиционных тайских роллов. Кроме того, гости могли записаться на тайский массаж.
Тайский вечер, организованный представителями Thai Airways и сети Marriott, стал новым звеном цепочки мероприятий, проводимых при поддержке "Тайских авиалиний".
Напомним, что авиакомпания Thai Airways, национальный авиаперевозчик Королевства Таиланд, основана в 1960 г. В 1997г. в партнерстве с Lufthansa, United Airlines, Air Canada и SAS стала одним из соучредителей Star Alliance.
Воздушный флот Thai Airways на сегодняшний день состоит более чем из 80 самолетов Airbus и Boeing различных типов. Авиакомпания обслуживает 64 направления в 35 странах мира и объединяет своими маршрутами 5 континентов.
С 1 ноября 2005 г. ThaiAirways осуществляет регулярные полеты из Бангкока в Москву три раза в неделю: по средам, пятницам и воскресеньям; с октября 2012 количество рейсов увеличится до четырех.
Thai Airways International – неоднократный лауреат международных премий и лидер рейтингов. В 2007 г. национальный авиаперевозчик королевства Таиланд занял второе место в категории «Лучшая авиакомпания мира», лучшим был признан и зал ожидания Thai Airways для пассажиров Первого класса (Royal First Class Lounge) в аэропорту Бангкока Suvarnabhumi и подтвердил этот статус в 2009 и 2010 гг.