Немецкая бюджетная авиакомпания Germanwings кардинально меняет европейский рынок low-cost-перевозок, решив предложить в этом сегменте продукт на принципиально новом качественном уровне.
Так, до 1 июля 2013 года «новая» Germanwings внедрит выбор путешествий по принципу «а ля карт». Из широкого ассортимента предложений пассажиры смогут формировать индивидуальные пакеты услуг – от наиболее бюджетных вариантов без дополнительных опций до высококлассных путешествий с всевозможными бонусами и дополнительными услугами. Продукт будет полностью соответствовать индивидуальным потребностям каждого пассажира.
Под общим названием «экономический класс» Germanwings предложит три варианта тарифов с разным набором услуг: тариф Best включает набор услуг самого высокого уровня, которые, в первую очередь, соответствуют потребностям бизнес-путешественников, но также могут представлять интерес и для частных путешественников; тариф Smart предлагает базовый набор услуг и дополнительные опции на выбор; тариф Basic полностью соответствует уровню бюджетных перевозок.
До 1 января 2013 году «новая» Germanwings объединит уже существующую маршрутную сеть с другими пунктами назначения Lufthansa (помимо Франкфурта и Мюнхена).
Концепция «новой» Germanwings будет полностью реализована на европейском рынке к 1 июля 2013 года. К этому моменту те самолеты парка Lufthansa, которые будут задействованы в полетах «новой» Germanwings, будут последовательно переоборудованы и приведены в соответствие с брендом Germanwings и переданы в полное распоряжение этой авиакомпании.
Новая концепция бренда и продукта подразумевает изменение логотипа Germanwings. Ключевым элементом станет стилизованная буква «W» в фиолетово-золотых цветах из слова «wings» («крылья») в названии Germanwins. C момента запуска новой бизнес-модели 1 июля 2013 года все самолеты постепенно будут перекрашены в соответствии с новым дизайном.
Парк Germanwings составит 90 самолетов, которые должны обслужить около 20 млн. пассажиров в год.