Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Amadeus предоставляет трэвел-агентствам возможность бронирования номеров в 80 000 отелей

…Компания Amadeus, ведущий мировой технологический партнер индустрии путешествий и авиаперевозок, объявила, что количество гостиниц, представленных в ГДС Amadeus, достигло 80 000. Таким образом, трэвел-агентам стал доступен более широкий выбор...

…Компания Amadeus, ведущий мировой технологический партнер индустрии путешествий и авиаперевозок, объявила, что количество гостиниц, представленных в ГДС Amadeus, достигло 80 000. Таким образом, трэвел-агентам стал доступен более широкий выбор предложений по размещению, а отели-участники получили дополнительные возможности для увеличения продаж. Общий объем гостиничных бронирований в ГДС Amadeus за первые 9 месяцев 2008 г. вырос на 7,4%, по сравнению с аналогичным периодом 2007 г., что принесло отелям-участникам почти 1,7 млрд евро прибыли. В частности, значительно увеличилось число независимых отелей и небольших гостиничных цепочек, присоединившихся к ГДС Amadeus, что отражает интерес к Amadeus среди  отельеров, традиционно не представленных в ГДС. Среди новых участников ГДС Amadeus – более 500 отелей, подключившихся через Hotel-Net.it, и 200 кубинских отелей, вошедших в Договор о дистрибуции, подписанный между Amadeus и Министерством Туризма Кубы. Кроме того, недавно Amadeus подписал соглашения с Boscolo в Европе, Yatra в Индии и Derbysoft в Китае, в результате чего к системе присоединится еще больше отелей, ранее не резидентов ГДС. «Представляя в системе Amadeus более 230 гостиничных цепочек, мы уже оправдываем ожидания корпоративных путешественников, – заявил Жан де Дюрфорт (Jean de Durfort), глава подразделения Amadeus по дистрибуции. – Теперь мы сконцентрировались на интеграции отелей, наиболее подходящих для отпускников и корпоративных путешественников малого и среднего бизнеса: 2-х и 3-х звездных отелях и независимых гостиницах. Мы намерены привнести такие традиционно сильные стороны ГДС, как высококачественный выбор предложений, прямой доступ к актуальным данным и возможность гарантированного бронирования, в независимый сектор гостиничной индустрии, традиционно не представленный в глобальных распределительных системах».

Источник: www.tourinfo.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей