В минувшие выходные в терминале D аэропорта Шереметьево произошел масштабный сбой в багажной системе, в результате которого 6000 чемоданов не улетели вместе со своими владельцами.
Сбой в программном обеспечении компании Vanderlande (поставщик и обслуживающая компания багажной системы терминала D) произошел с 20.00 мск 2 августа и до вечера 3 августа, сообщает ИТАР-ТАСС.
Авиакомпания «Аэрофлот» - основной перевозчик терминала D – в своем корпоративном Твиттере подтверждает информацию сбоя: «Из-за этого у нас не улетело около 6000 мест багажа из 28 500 обработанных за сутки. Сейчас мы устраняем последствия сбоя и отправляем по максимуму опаздывающий багаж».
Сотрудники «Аэрофлота» вынуждены были обрабатывать багаж вручную. По данным на утро 5 августа, необработанными оставались около 1300 единиц багажа. Предполагается, что в течение суток все пострадавшие от сбоя пассажиры получат свой багаж.