62% россиян уверены, что недавние банкротства ряда туристических компаний – результат серьезных проблем в туристической отрасли, а каждый второй житель России видит в этом признаки мошенничества, передает “Интерфакс-Туризм” со ссылкой на социологов ВЦИОМ.
Согласно сентябрьскому опросу 1600 жителей 42 субъектов РФ, чаще всего о системном кризисе на российском туристическом рынке говорят жители крупных городов (75%), в возрасте 45-59 лет (69%), а также те, кто в этом сезоне пользовался услугами турфирм (69%).
Больше половины россиян уверены, что большинству турагентств нельзя доверять, потому что "они мошенники и не намерены выполнять взятые перед клиентами обязательства". Выказывают доверие турфирмам только треть участников опроса (35%).
70% респондентов заявляют о необходимости наказания в виде лишения свободы работников туркомпаний, намеренно не выполнивших обязательства перед своими клиентами.
Также благодаря опросу удалось выяснить, что две трети российских туристов (76%) в этом году организовывали свой отдых самостоятельно, 5% часть хлопот переложили на профессионалов, а полный турпакет купили лишь 19% россиян.