Мы в соцсетях
Отели, гостиницы, пансионаты
Россия

Московские гостиницы научат обращаться с японцами

Опубликовано

Московские гостиницы научат обращаться с японцами

Москва планирует привлекать японских туристов, в связи с этим в городе разработают специальную программу. В частности, сотрудникам гостиниц и турфирм расскажут об особенностях менталитета японцев.

Проводить семинары для работников гостиниц и принимающих компаний предложил центр содействия развитию туризма «Синкансен». В мероприятиях, запланированных на вторую половину 2015 года уже будут учитаны пожелания туристов из страны Восходящего солнца.

Семинары проведут для отелей всех классов, поскольку гости приезжающие из Японии останавливаются в гостиницах разных ценовых категорий. В большинстве московских отелей на знают о тонкостях, которые нужно учитывать, принимая японских туристов. Например то, что японцам «нельзя дарить или ставить в номер белые цветы — они ассоциируются у них со смертью», — отметил руководитель центра «Синкансен» Владимир Берман, передает Lenta.ru.

Так же для японцев очень важен сервис, особенно приветливость персонала. Кланяться туристам необязательно, но на лице все время должна быть улыбка. Кроме того, большое внимание они обращают на мелочи в обслуживании: как убрана постель, чистые ли стаканы в номере и даже какого качества туалетная бумага. Не менее важна и пунктуальность — номер всегда должен быть готов вовремя.

Реклама