Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

«Аэрофлот» компенсирует пермской туристке 150 тыс. руб. за испорченный отпуск

Туристка из Перми отсудила у «Аэрофлота» 150 тысяч рублей за испорченный отпуск: в октябре прошлого года девушка не смогла вылететь в Доминикану из-за того, что ей не хватило места

«Аэрофлот» компенсирует пермской туристке 150 тыс. руб. за испорченный отпуск

Туристка из Перми отсудила у «Аэрофлота» 150 тысяч рублей за испорченный отпуск: в октябре прошлого года девушка не смогла вылететь в Доминикану из-за того, что ей не хватило места на рейсе авиакомпании.

Согласно материалам, опубликованным на сайте краевого суда, в октябре 2015-го туристка собиралась отправиться на отдых в Доминикану. Она приобрела тур с вылетом из Москвы в одной из турфирм и оплатила его полную стоимость. Для перелета из родного города в столицу девушка купила билеты в компании «Аэрофлот», однако, когда туристка прибыла в аэропорт в регистрации и предоставлении места на борту ей отказали без указания причины. «Поскольку других рейсов данного маршрута в этот день не было, следующий рейс до Москвы отправился лишь на следующий день. В результате истица опоздала на рейс в Доминикану и была лишена возможности воспользоваться оплаченным туром», - говорится в материалах суда. После того, как отпуск был испорчен девушка обратилась в авиакомпанию, однако там отказались добровольно возмещать убытки, после чего туристка обратилась в суд, который ей удалось выиграть.

Напомним, что в мае этого года Свердловский областной суд частично удовлетворил требования пассажира к авиакомпании «Аэрофлот» и обязал перевозчика выплатить 212.5 тысяч рублей.

Как стало известно, в мае 2015 года житель Екатеринбурга приобрел билет на рейс из Санкт-Петербурга до Екатеринбурга, однако был вынужден сменить дату вылета. Он обратился в офис перевозчика и поменял билет на другую дату, за что также заплатил. Однако, оказавшись в аэропорту Пулково, мужчина узнал, что его нет в списках на вылет. После чего он обратился в авиакомпанию, но не дождавшись ответа также направил обращение в суд.«Суд частично удовлетворил требования пассажира и взыскал 212.5 тыс. рублей с авиакомпании «Аэрофлот», в том числе почти 71 тыс. рублей в качестве штрафа за отказ в досудебном порядке удовлетворить требования потребителя»,- пояснили тогда в суде.

Источник: www.trn-news.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей