Barceló Hotel Group запускает новую мультибрендовую стратегию развития

- Наряду с Barceló Hotels&Resorts, три новые марки — Royal Hideaway, Occidental и Allegro — войдут в состав глобального портфеля брендов Barceló Hotel Group будет включать 109 отелей в 20 странах мира с номерным фондом, превышающим 33 000 комнат
- Группа Barceló Hotel Group объявила о внедрении новой мультибрендовой стратегии развития. Ключевой концепцией структуры портфеля станет интернационализация гостиничного предложения и четкое сегментирование аудитории каждого из брендов.
Настоящая модель бизнеса демонстрирует эволюцию группы Barceló, которая отныне представлена четырьмя сетевыми брендами: Royal Hideaway, Barceló, Occidental и Allegro. Основываясь на новом портфолио отелей, компания предлагает лучшие и индивидуально подобранные услуги каждому клиенту, в зависимости от его потребностей и желаний. В настоящий момент отели распределены в группе следующим образом: 6% Royal Hideaway, 50% Barceló, 39% Occidental и 5% Allegro.
Новый этап деятельности, совпадающий с 85-летним юбилеем Barceló, стал следствием приобретения в 2015 году гостиничной сети Occidental и входящими в нее отельными марками Allegro и Royal Hideaway. Покупка позволила компании расширить присутствие на таких ключевых туристических направлениях Латинской Америки, как Мексика, Доминиканская Республика и Коста-Рика. Были открыты и новые рынки, где компания еще не была представлена, а именно: Аруба, Колумбия и Эль-Сальвадор. С момента покупки и до конца 2016 года Barceló планирует инвестировать в новые отели около 120 миллионов долларов США.
Переосмысленная стратегия группы Barceló, основанная на целеустремленности, трудолюбии и постоянном стремлении к совершенству, которые и помогают компании сохранять за собой позиции лидера и смелого новатора в области гостиничного бизнеса в течение 85 лет, названа Forward Hotelligence. В рамках нее Barceló более четко определит все виды предлагаемого туристского продукта в зависимости от специфики и ниши каждой из 4-х марок.
«Новые бренды позволят нам более четко диверсифицировать предложение и освоить те сегменты рынка, которые до настоящего времени не были нами заняты. К 2017 году мы планируем полностью закончить процесс реорганизации и вести бизнес на 100% в рамках новой модели. В среднесрочной перспективе целью нашей компании является рост как в премиум, так и в среднем сегменте гостиничной индустрии, включая отдых на курортах типа «солнце и пляж» и городские отели в Испании и за ее пределами», — сообщил Хосе Брич (Jose Brichs), Коммерческий Директор.