Мы в соцсетях

Новости компаний Россия

«НТК Интурист» определился с программами по летней Италии

Туроператор «НТК Интурист» представил программы по Италии на летний сезон-2017. В этом сезоне туроператор предложит отдых на всех популярных итальянских курортах с прямыми вылетами из трех городов России: Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга

Опубликовано

«НТК Интурист» определился с программами по летней Италии

Туроператор «НТК Интурист» представил программы по Италии на летний сезон-2017. В этом сезоне туроператор предложит отдых на всех популярных итальянских курортах с прямыми вылетами из трех городов России: Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга.

Как рассказала «Вестнику АТОР» Наталья Дивирс, руководитель итальянского направления «НТК Интурист», из Москвы полетные программы будут осуществляться в такие аэропорты как Римини, Неаполь, Катанью и Тревизо, из Екатеринбурга — в Римини и Катанью. Из Санкт-Петербурга это будут прямые перелеты в Римини, Неаполь, Катанью и Венецию.

«Таким образом, мы предлагаем отдых на четырех из пяти морей Италии: Адриатическом, Ионическом, Тирренском, Средиземном», — отметила г-жа Дивирс.

Номерной фонд: объемы и отели

По ее словам, в этом году «НТК Интурист» увеличил объемы по Италии примерно на 20%, вследствие чего расширилась отельная база, в том числе, стало больше номеров на гарантии.

«В связи с увеличением наших объемов произошло естественное увеличение отелей на гарантии. Причем в случае с гарантиями рост объемов даже выше, поскольку наш опыт последних лет показал необходимость наличия на гарантии большего количества номеров», — отмечает Наталья Дивирс.

В этом сезоне на гарантии у «НТК Интурист» практически все самые популярные отели на Сицилии: в Джардини Наксос это отели Hellenia Yachting 4*, Villa Linda 3*, Tysandros 3*, Porto Azzurro 3* (эксклюзив на русском рынке); в Таормине — отель Chrismare 4*. «В Римини мы уже подписали контракты примерно на 80 номеров на гарантии в популярных отелях категории 2-3*, и в ближайшее время планируем еще отобрать для наших туристов около 20-30 номеров. Таким образом, мы можем гарантировать нашим партнерам моментальное подтверждение в самых востребованных отелях», — говорит г-жа Дивирс.

По ее словам, не менее уверенные позиции туроператора и на популярном о. Искья, где компания также взяла жесткие гарантии.

Как отмечает Наталья Дивирс, сегодня на отдых на о.Искья отправляется примерно 70% всех туристов, прилетающих в Неаполь. Отдых на двух человек на неделю обойдется на о.Искья от 66 000 рублей на двоих (пакет с перелетом, транфером, отелем и страховкой). К слову, «НТК Интурист» второй год подряд запускает чартерную программу Санкт-Петербург — Неаполь. Вылеты стартуют с середины июня до начала октября. В следующем году туроператор планирует удлинить программу, запустив ее с конца мая по середину октября.

Рост раннего бронирования: 100%

Как подчеркивает г-жа Дивирс, раннее бронирование на итальянском направлении в этом сезоне идет очень активно: отмечен 100%-ный прирост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «На многие популярные отели мы уже начали получать стоп сейл на определенные периоды. Так что обращаем внимание наших туристов и агентов, что, бронируя отдых заранее, они выигрывают не только в стоимости, а также в наличии мест», — подчеркивает руководитель итальянского направления «НТК Интурист».

По данным компании, сегодня самые активные бронирования по Италии приходятся пока на Москву и Санкт-Петербург.

По прогнозам Натальи Дивирс, в этом сезона можно ожидать роста российского турпотока в Италию. «Ни одна страна в мире не дает такой процент возврата туристов, как Италия», — подчеркивает она.

Новости компаний МалайзияРоссия

Стоит ли ехать на Новый год в Малайзию

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями

Опубликовано

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями. Протяженность от столицы страны, Kuala Lumpur, на полуострове до Sandakan на Борнео составляет такое же расстояние, как от Нью-Йорка до Майами. Даже между близлежащими регионами климат может значительно различаться в зависимости от побережья или острова. Например, Лангкави и Пенанг находятся всего в 122 км друг от друга, но погода в этих местах может отличаться даже в течение одного дня.

В общем, в Малайзии различают два основных сезона: сухой и влажный. Не стоит обманываться термином «сухой сезон»: здесь круглый год влажно, и дожди могут возникать в любое время. Единственными местами, где можно насладиться прохладой, являются высокогорные районы, такие как Кэмерон Хайлендс, где температура колеблется от 14ºC до 24ºC. Влажный сезон характеризуется ливнями, которые обычно идут в послеобеденные часы.

Несмотря на возможные дожди, туристический поток в Малайзии никогда не угасает, поэтому фактически нет низкого сезона. Пиковые туристические периоды совпадают со школьными каникулами.

Лучшее время для посещения западного побережья полуострова – с декабря по февраль. В этом периоде восточное побережье, как правило, подвержено сильным дождям, а на западе поджидает более сухая погода. Однако стоит помнить, что в это время в Сабах и Сараваке, на Борнео, наблюдается наибольшее количество осадков.

С марта по май наблюдается межсезонье с комфортной погодой на большинстве территорий Малайзии, что является отличным периодом для пляжного отдыха и наблюдения за дикой природой в национальных парках.

С июня по сентябрь лучшее время для визита в Куала-Лумпур и на восточное побережье. Летние месяцы – это наиболее сухой период для столицы.

С октября по ноябрь дождь становится более частым и выраженным. Это также подходящее время для изучения Кэмерон Хайлендс, где природа расцветает под действием дождей.

Читать далее

Новости компаний Россия

Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли

Опубликовано

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.

Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.

Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.

Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.

Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.

В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.

Читать далее

Новости компаний Россия

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников

Опубликовано

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.

После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.

Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.

Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.

Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное