Мы в соцсетях

Новости компаний ОАЭ

Etihad Airways и фронтмен Kaiser Chiefs запустили «48-часовой челлендж» в Абу-даби

Etihad Airways бросает вызов миллионам гостей, которые путешествуют с остановкой в Абу-Даби

Опубликовано

Etihad Airways и фронтмен Kaiser Chiefs запустили «48-часовой челлендж» в Абу-даби

Etihad Airways бросает вызов миллионам гостей, которые путешествуют с остановкой в Абу-Даби, а также жителям города, предлагая выполнить сразу несколько уникальных активностей всего за два дня. 

«48-часовой челлендж» – это часть кампании по продвижению Абу-Даби для транзитных пассажиров и местных жителей, которые хотят устроить каникулы, не выезжая из города. Все лучшее, что может предложить Абу-Даби, теперь доступно благодаря программам транзитных остановок.

В рамках кампании Etihad Airways предложила певцу, автору песен, телеведущему и фронтмену британской рок-группы Kaiser Chiefs Рики Уилсону (Ricky Wilson) провести 48 часов в Абу-Даби, наслаждаясь безграничными возможностями мегаполиса. Лучшие моменты запечатлены в видеоролике, размещенном в социальных сетях авиакомпании.

«Для меня полет с пересадкой всегда означал пребывание в аэропорту или поход по магазинам в Duty Free, но ведь время между рейсами можно провести совсем по-другому, – сказал Рики. – Можно отправиться в пустыню, аквапарк, поплавать на каяках, познакомиться с культурой города. В Абу-Даби я понял, что стыковки могут быть расслабляющими и головокружительными одновременно. Выйти за пределы зоны комфорта и полностью погрузиться в атмосферу города – это невероятное удовольствие. Я точно знаю, что больше никогда не останусь просто сидеть в аэропорту».

До конца года гости Etihad Airways могут попытать удачу в розыгрыше призов. Участники «48 hours challenge», которые расскажут о своих впечатлениях в Инстаграме, используя хэштег #EtihadChallenge, получат возможность выиграть один из 500 эксклюзивных призов от Etihad Airways, среди которых спа-уход с применением 24-каратного золота и сафари-туры в пустыню.

Кампанию также прокомментировал Питер Баумгартнер (Peter Baumgartner), главный исполнительный директор Etihad Airways: «Запуск программ остановок в Абу-Даби для транзитных гостей Etihad Airways позволит путешественникам на собственном опыте узнать, что мы, жители этого чудесного города, знаем уже давно: Абу-Даби – это космополитичный, динамичный и безгранично интересный мегаполис. Здесь каждый найдет занятие по душе, будь то активное времяпрепровождение, культурная программа или расслабляющий отдых на пляже». 

Для транзитных пассажиров Etihad Airways подготовила специальные программы, в рамках которых можно сделать удобную остановку в Абу-Даби, путешествуя по маршрутной сети авиакомпании. В пакет входят несколько опций по размещению в отелях города. Так, при бронировании минимум одной ночи в одном из более чем 60-и отелей-партнеров путешественники получат дополнительную ночь в подарок. Гости бизнес- и первого класса смогут остановиться в городе на одну и две ночи соответственно абсолютно бесплатно, а гости Резиденции Etihad Airways – провести две ночи в роскошном отеле Emirates Palace.

Абу-Даби предлагает гостям безграничные развлекательные опции: километры райских пляжей с белоснежным песком, тематические парки Yas Waterworld и Ferrari World, сафари-туры, всевозможные музеи и выставочные центры, например, Манарат Аль-Саадият или Лувр, готовящийся к открытию в скором времени. Кроме того, путешественники могут насладиться непревзойденной местной и международной кухней, современными гольф-полями, а также впечатляющей гонкой Гран-при Формулы-1 Etihad Airways.

Абу-Даби – это рай для любителей шоппинга: город предлагает большой выбор роскошных ультрасовременных моллов, в том числе Yas Mall, Abu Dhabi Mall, Marina Mall, The Galleria и многие другие.

Новости компаний МалайзияРоссия

Стоит ли ехать на Новый год в Малайзию

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями

Опубликовано

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями. Протяженность от столицы страны, Kuala Lumpur, на полуострове до Sandakan на Борнео составляет такое же расстояние, как от Нью-Йорка до Майами. Даже между близлежащими регионами климат может значительно различаться в зависимости от побережья или острова. Например, Лангкави и Пенанг находятся всего в 122 км друг от друга, но погода в этих местах может отличаться даже в течение одного дня.

В общем, в Малайзии различают два основных сезона: сухой и влажный. Не стоит обманываться термином «сухой сезон»: здесь круглый год влажно, и дожди могут возникать в любое время. Единственными местами, где можно насладиться прохладой, являются высокогорные районы, такие как Кэмерон Хайлендс, где температура колеблется от 14ºC до 24ºC. Влажный сезон характеризуется ливнями, которые обычно идут в послеобеденные часы.

Несмотря на возможные дожди, туристический поток в Малайзии никогда не угасает, поэтому фактически нет низкого сезона. Пиковые туристические периоды совпадают со школьными каникулами.

Лучшее время для посещения западного побережья полуострова – с декабря по февраль. В этом периоде восточное побережье, как правило, подвержено сильным дождям, а на западе поджидает более сухая погода. Однако стоит помнить, что в это время в Сабах и Сараваке, на Борнео, наблюдается наибольшее количество осадков.

С марта по май наблюдается межсезонье с комфортной погодой на большинстве территорий Малайзии, что является отличным периодом для пляжного отдыха и наблюдения за дикой природой в национальных парках.

С июня по сентябрь лучшее время для визита в Куала-Лумпур и на восточное побережье. Летние месяцы – это наиболее сухой период для столицы.

С октября по ноябрь дождь становится более частым и выраженным. Это также подходящее время для изучения Кэмерон Хайлендс, где природа расцветает под действием дождей.

Читать далее

Новости компаний Россия

Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли

Опубликовано

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.

Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.

Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.

Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.

Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.

В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.

Читать далее

Новости компаний Россия

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников

Опубликовано

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.

После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.

Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.

Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.

Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное