Мы в соцсетях

Новости компаний Россия

Первый международный форум MICE Business Week пройдет в Уфе

7 февраля в Полномочном Представительстве Республики Башкортостан при Президенте РФ в Москве прошла пресс-конференция, посвященная первому международному форуму MICE Business Week, который пройдет с 6 по 10 июня 2018 года в Уфе.

Опубликовано

Первый международный форум  MICE Business Week пройдет в Уфе

7 февраля в Полномочном Представительстве Республики Башкортостан при Президенте РФ в Москве прошла пресс-конференция, посвященная первому международному форуму MICE Business Week, который пройдет с 6 по 10 июня 2018 года в Уфе.

Спикерами выступили председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по внешнеэкономическим связям Руслан Мирсаяпов, соорганизатор Форума — генеральный директор event-агентства «Prime Time» Олеся Морозова и главный редактор журнала «MICE&more» Лина Москвина, генеральный информационный партнер мероприятия.

В ходе встречи организаторы рассказали представителям отраслевых СМИ о том, как зародилась идея создания форума, о его главных целях и задачах, этапах подготовки.

«Я была участником самых разных мероприятий; начиная от небольших workshops в сфере делового туризма и заканчивая масштабными международными выставками. Российский стенд был представлен на этих площадках, однако, зачастую присутствие было относительно небольшим.

В процессе развития российского MICE-рынка индустрия пришла к необходимости создания ежегодного отраслевого мероприятия, которое поможет решить целый ряд задач и проблем. Одна из самых приоритетных задач на сегодняшний день – развитие отрасли», — Лина Москвина.

Гости форума IMBW смогут посетить выступления ведущих международных и российских MICE-специалистов. К участию уже приглашены: Gary Grimmer –международный эксперт в области выставочной индустрии и маркетинга направлений, Rob Davidson – эксперт в сфере конференций и бизнес-тревел, Steen Jakobsen – директор конгресс-бюро Дубая, Maarten Vanneste – создатель Meeting Support Institute и профессионал в области стандартов индустрии событий и архитектуры деловых мероприятий. Из российских специалистов: Александр Стуглев – Директор фонда «Росконгресс», Андрей Гаврилов – помощник заместителя Председателя Правительства Российской Федерации по вопросам туризма, Елена Мельникова – Генеральный директор крупнейшего агентства MAXIMICE, Сергей Воронков – Генеральный директор «Экспофорум Интернешнл», эксперт в области выставочной деятельности, и многие другие.

Программа мероприятия направлена на максимальную коммуникацию и взаимодействие участников друг с другом, создание новых бизнес-контактов.

«Мы выбрали формат форума потому, что он позволяет быть свободными внутри этого события. Наша цель — сделать International MICE Business Week многосоставным. Мы работаем с искушенной аудиторией, привыкшей участвовать в подобных мероприятиях, узнавать новое и сравнивать чтобы заинтересовать ее, мы решили создать симбиоз самого важного для MICE-специалиста», — Олеся Морозова.

Организаторы запланировали ознакомительные туры, которые познакомят гостей с национальным колоритом, наглядно покажут MICE-возможности Уфы, помогут специалистам создать и разработать новые деловые программы.

В рамках форума будет организована экспо-зона, где участники смогут познакомиться как с местными поставщиками различных услуг и инфраструктурой региона, так и MICE-предложениями других дестинаций России

«Республика Башкортостан видит в конгрессной деятельности и MICE-отрасли возможность развития новой экономической модели для региона, которая получила название «креативной» экономики. В основе этой системы лежит экономика услуг и создание интеллектуальных продуктов, а связующим элементом является коммуникация. Проведение деловых мероприятий выполняет именно данную функцию и служит катализатором в формировании новых трендов в самых разных отраслях. Поэтому мы поддержали инициативу проведения в Уфе International MICE Business Week и видим возможность не только участвовать в создании новой профессиональной площадки для российской индустрии встреч и MICE-сегмента, но и показать все богатство и красоту башкирской культуры, современную конгрессную инфраструктуру и гостеприимство. Мы готовим интересную и увлекательную ивент-программу для участников форума» — Руслан Мирсаяпов, председатель Государственного комитета Республики Башкортостан по внешнеэкономическим связям, руководитель регионального оргкомитета по подготовке и проведению IMBW-2018.

О форуме IMBW:

Организаторами мероприятия выступают: Конгресс-бюро Башкортостана и event-агентство Prime Time при поддержке Правительства Республики Башкортостан.

Конгресс-бюро Башкортостана — основная задача организации продвижение Башкортостана, как перспективного направления для делового туризма и проведения разного рода конгрессов и выставок. Более подробная информация о Конгресс-бюро доступна по ссылке .

Основная площадка Форума — Конгресс-холл Уфы – это ведущая конгрессная и культурная площадка Башкортостана, расположенная в самом центре города неподалеку от реки Агидель.

 

Контакты

Мария Акунова, PR-manager [email protected]

Официальный сайт форума IMBW  http://imbw/en/

 

Новости компаний МалайзияРоссия

Стоит ли ехать на Новый год в Малайзию

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями

Опубликовано

Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями. Протяженность от столицы страны, Kuala Lumpur, на полуострове до Sandakan на Борнео составляет такое же расстояние, как от Нью-Йорка до Майами. Даже между близлежащими регионами климат может значительно различаться в зависимости от побережья или острова. Например, Лангкави и Пенанг находятся всего в 122 км друг от друга, но погода в этих местах может отличаться даже в течение одного дня.

В общем, в Малайзии различают два основных сезона: сухой и влажный. Не стоит обманываться термином «сухой сезон»: здесь круглый год влажно, и дожди могут возникать в любое время. Единственными местами, где можно насладиться прохладой, являются высокогорные районы, такие как Кэмерон Хайлендс, где температура колеблется от 14ºC до 24ºC. Влажный сезон характеризуется ливнями, которые обычно идут в послеобеденные часы.

Несмотря на возможные дожди, туристический поток в Малайзии никогда не угасает, поэтому фактически нет низкого сезона. Пиковые туристические периоды совпадают со школьными каникулами.

Лучшее время для посещения западного побережья полуострова – с декабря по февраль. В этом периоде восточное побережье, как правило, подвержено сильным дождям, а на западе поджидает более сухая погода. Однако стоит помнить, что в это время в Сабах и Сараваке, на Борнео, наблюдается наибольшее количество осадков.

С марта по май наблюдается межсезонье с комфортной погодой на большинстве территорий Малайзии, что является отличным периодом для пляжного отдыха и наблюдения за дикой природой в национальных парках.

С июня по сентябрь лучшее время для визита в Куала-Лумпур и на восточное побережье. Летние месяцы – это наиболее сухой период для столицы.

С октября по ноябрь дождь становится более частым и выраженным. Это также подходящее время для изучения Кэмерон Хайлендс, где природа расцветает под действием дождей.

Читать далее

Новости компаний Россия

Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли

Опубликовано

Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.

Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.

Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.

Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.

Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.

В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.

Читать далее

Новости компаний Россия

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников

Опубликовано

Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group

Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.

После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.

Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.

Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.

Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное