Новости компаний
Altura Destination Services выходит на российский рынок
Altura Destination Services, испанская DMC-компания, выходит на российский рынок
12 апреля 2019 года испанская DMC-компания Altura Destination Services анонсировала планы выхода на российский рынок. Обладая 15-летним опытом работы с европейскими странами, Altura готова предложить эксклюзивные условия и исключительный уровень сервиса для партнеров в России. В рамках мероприятия Altura совместно с партнерами – отельными сетями Bahia Principe, Barceló Group, Hoteles Globales и Meliá Hotels International провели ряд презентаций для 30 представителей российской туриндустрии, а также для журналистов туристических изданий.
В ходе презентации ведущий менеджер по направлению России и СНГ компании Altura Destination Services Армина Арутюнян рассказала о возможностях Altura, как принимающей стороны для российских туроператоров, а также обозначила основную цель на 2019 год – развитие турпотока из России на Балеарские острова: Майорку, Менорку и Ибицу.
«По данным отдела туризма Посольства Испании, в 2018 году страну посетило 1 222 426 туристов из России, что на 6,3% больше, чем в 2017 году, из них 4,06% россиян отдыхали на Балеарских островах, в частности на Майорке. К сожалению, Менорка пока практически не изведана российскими туристами, хотя остров является уникальным биосферным заповедником, а на Ибицу обычно едут за развлечениями в знаменитых ночных клубах, и мало кто знает, что остров также славится белоснежными пляжами и разнообразными природными ландшафтами. Мы будем стремиться к повышению информированности россиян о прекрасных возможностях отдыха на Балеарских островах, а также сделаем все возможное для комфортного пребывания туристов» – отметила Армина Арутюнян.
В перечень услуг Altura Destination Services входят трансферы и экскурсии с русскоязычным гидом, а также еженедельные встречи с туристами в отелях их пребывания. Офисы компании расположены на всех островах Балеарского архипелага, на Канарских Тенерифе и Лансароте, кроме того, планируется к открытию офис на острове Гран-Канария.
Одно из преимуществ компании Altura – 2 000 прямых контрактов с различными отелями, виллами и апартаментами, а общая база вариантов размещения составляет более 60 000 наименований. В рамках мероприятия Армина Арутюнян продемонстрировала собственную систему онлайн бронирования Altura Destination Services – www.alturabeds.com, которая закрыта для прямых клиентов и турагентств, работающих через туроператоров. С помощью сайта alturabeds.com туроператоры могут забронировать не только отели, но и трансфер.
В ходе презентации Армина подчеркнула, что компания Altura готова рассматривать не только классические пакетные туры, но и реализовывать нестандартные индивидуальные запросы туристов, включая премиальный сегмент и MICE-группы.
В мероприятии также приняли участие представители отельных цепочек: Ирина Гуркина рассказала о группе Bahia Principe, владеющей отелями в странах Карибского бассейна и Испании, 3 отеля Bahia Principe расположены на Майорке. Галина Челышкина поделилась информацией про Barceló Group Hoteles – одной из лидирующих испанских отельных компаний. Barceló Group управляет 9 отелями на Балеарах – 5 на Майорке и по 2 на Менорке и Ибице. Екатерина Зайцева подробно рассказала как про сам архипелаг, так и про отели группы Meliá Hotels International. Туристы могут подобрать себе отель в зависимости от предпочтений и пожеланий, ведь Melia предлагает как отели премиум сегмента, так и варианты для спокойного семейного или активного молодежного отдыха. В завершении презентаций отелей Армина Арутюнян представила также сеть Hoteles Globales, входящих в группу компаний Optursa вместе с Altura Destination Services. На Балеарских островах Globales владеет и управляет 25 отелями и апарт-отелями.
Новости компаний МалайзияРоссия
Стоит ли ехать на Новый год в Малайзию
Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями
Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями. Протяженность от столицы страны, Kuala Lumpur, на полуострове до Sandakan на Борнео составляет такое же расстояние, как от Нью-Йорка до Майами. Даже между близлежащими регионами климат может значительно различаться в зависимости от побережья или острова. Например, Лангкави и Пенанг находятся всего в 122 км друг от друга, но погода в этих местах может отличаться даже в течение одного дня.
В общем, в Малайзии различают два основных сезона: сухой и влажный. Не стоит обманываться термином «сухой сезон»: здесь круглый год влажно, и дожди могут возникать в любое время. Единственными местами, где можно насладиться прохладой, являются высокогорные районы, такие как Кэмерон Хайлендс, где температура колеблется от 14ºC до 24ºC. Влажный сезон характеризуется ливнями, которые обычно идут в послеобеденные часы.
Несмотря на возможные дожди, туристический поток в Малайзии никогда не угасает, поэтому фактически нет низкого сезона. Пиковые туристические периоды совпадают со школьными каникулами.
Лучшее время для посещения западного побережья полуострова – с декабря по февраль. В этом периоде восточное побережье, как правило, подвержено сильным дождям, а на западе поджидает более сухая погода. Однако стоит помнить, что в это время в Сабах и Сараваке, на Борнео, наблюдается наибольшее количество осадков.
С марта по май наблюдается межсезонье с комфортной погодой на большинстве территорий Малайзии, что является отличным периодом для пляжного отдыха и наблюдения за дикой природой в национальных парках.
С июня по сентябрь лучшее время для визита в Куала-Лумпур и на восточное побережье. Летние месяцы – это наиболее сухой период для столицы.
С октября по ноябрь дождь становится более частым и выраженным. Это также подходящее время для изучения Кэмерон Хайлендс, где природа расцветает под действием дождей.
Новости компаний Россия
Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге
Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли
Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.
Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.
Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.
Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.
Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.
В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.
Новости компаний Россия
Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group
Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников
Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.
После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.
Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.
Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.
Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.
- Новости направлений2 месяца назад
Германия возобновляет паспортный контроль на границах
- Новости направлений2 месяца назад
С 2025 года путешественникам из Европы придется платить за въезд в Великобританию
- Новости направлений2 месяца назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Туристические Новости2 месяца назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений2 месяца назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Новости направлений1 месяц назад
Древний монастырь, зажатый между скалами
- Новости направлений1 месяц назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Туристические Новости2 месяца назад
Лучшее время для посещения Индии