Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Маленький северный городок признали гастрономической столицей Норвегии

Трондхейм, норвежский город с населением чуть более 180 тысяч человек, произвел сенсацию, ворвавшись на европейскую кулинарную сцену с двумя ресторанами, отмеченными звёздами Мишлен

Маленький северный городок признали гастрономической столицей Норвегии

, ,

Трондхейм, норвежский город с населением чуть более 180 тысяч человек, произвел сенсацию, ворвавшись на европейскую кулинарную сцену с двумя ресторанами, отмеченными звёздами Мишлен. После нескольких недель предположений о том, что анонимные инспекторы Мишлен всё же посещали Трондхейм, стало известно, что рестораны Credo и Fagn получили по звезде, а Трондхейм впервые был включен в путеводитель Michelin Nordic Guide 2019 года. Credo. Хайди Бьеркан, которая работает в ресторане «Кредо», стала первой женщиной-шеф-поваром из Норвегии, получившей мишленовскую звезду. Перед вручением наград организаторы объявили новую премию Michelin Nordic Guide Sustainability Award, которая также была вручена Credo. Хайди выросла в Трондхейме, проводя каждое лето на лодке своего деда, который плавал вдоль побережья Центральной Норвегии. Fagn. В то время как награды Credo были расценены многими в отрасли как запоздалые, награждение Fagn стало откровенной неожиданностью, так как ресторан был открыт менее двух лет назад. Его основатель и шеф-повар Йонас Новик говорит, что в течение 45 минут после получения награды они получили 250 новых заказов. Интересен тот факт, что сам Новик раньше работал под руководством Хайди Бьеркен и был её учеником. После появления в Трондхейме мишленовских ресторанов некоторые газеты, в частности Dagens Næringsliv , провозгласили город «гастрономической столицей Норвегии». Местный кулинарный критик Ховард Эгге, который пишет для газеты Adresseavisen, утверждает, что рестораны Трондхейма на протяжении многих лет были сосредоточены на демонстрации традиционной кулинарной культуры и её сочетании с концепциями высокой кухни. Например, Credo представляет традиционные местные блюда, такие как ракфиск (ферментированная форель), в сочетании с современными методами приготовления пищи. При этом повара являются частью не только процесса готовки, но могут даже поведать историю каждого ингредиента, который используется для приготовления блюд.

Источник: www.euromag.ru

Теги: новости туризма

Еще Новости по теме Читать все

Примите участие во II международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд»!

Примите участие во II международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд»!

Союз «Евразийское содружество специалистов туриндустрии – ЕСОТ» объявляет о начале приема заявок на II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд». Конкурс проводится…

    Ваш комментарий

    на ленту новостей

    Загрузка...