Мы в соцсетях

Детский отдых Россия

Стартует проект «Читаем сказки народов России»!

20 июня в рамках проекта «Сказки регионов России» и Фестиваля семейного отдыха «Сказочная Кава», который пройдёт 27 — 28 июля в загородном комплексе «Медовая горка» в Тверской области, ФРОС Region PR даёт старт проекту «Читаем сказки народов России»!

Опубликовано

Стартует проект «Читаем сказки народов России»!

Для участия в проекте «Читаем Сказки народов России» необходимо загрузить свой ролик на свою страницу в социальных сетях или на своем канале YouTube, в посте к ролику сделать отметку: Участвую в конкурсе «Читаем Сказки народов России» для фестиваля «Сказочная Кава», поставить хэштеги # СказочнаяКава # СказкиРегиновРоссии # ФестивальСказокНаКаве # ПораПутешествоватьПоРоссии и отправить ссылку на адрес Екатерины Зерновой, артдиректора Фестиваля «Сказочная Кава» [email protected] с пометкой «Для проекта «Читаем Сказки народов России» и указанием авторства и своих контактов.

Все видеопроекты будут опубликованы на официальных страницах «Сказочной Кавы», а лучшие ролики и лучшие чтецы будут отмечены авторами проекта ценными призами: проживание на двоих в Загородном комплексе «Медовая горка» и базе отдыха «Кава», сладким призом от Лихославльского музея «Мармеладная сказка» и вкусным чак-чаком из Татарстана.

«В последнее время на фоне возрастающего внимания к проблемам национальной культуры народов России, наблюдается усиление интереса к одному из древнейших и любимых жанров устного народно-поэтического творчества — к сказке. Kaк и вce нapoднoe иcкyccтвo, cкaзкa глyбoкo нaциoнaльнa, через нее можно гораздо лучше узнать особенности культуры конкретных национальностей, их традиции и обычаи. Сказка, быль, эпос, легенда — это эффективный инструмент продвижения конкретной территории, привлечения внимания к ней СМИ и широкой общественности. Сказка — это хороший контент для туристических событий, семейного отдыха и этнокультурной направленности, формирующих туристическую привлекательность регионов страны», — отметил Геннадий Шаталов, член Общественного совета при Федеральном агентстве по туризму, председатель Правления ФРОС Region PR, основатель Национальной премии Russian Event Awards.

Справка о Фестивале «Сказочная Кава»
Фестиваль «Сказочная Кава» проводится уже седьмой раз и с каждым годом программа события становится все более интересной и разнообразной, и привлекает все больше участников и гостей. Летний и Осенний фестивали «Сказки на Каве» посетили более 2 500 человек из Тверской области. По итогам 2018 года «Фестиваль сказок на Каве» завоевал 2 место в конкурсе на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards в номинации «Лучшее детское туристическое событие». В 2019 году посетителями фестиваля станет около 5 000 — 7 000 человек.
В программе Фестиваля семейного отдыха «Сказочная Кава» примут участие представители нескольких регионов страны, которые представят свои сказочные истории, предания, эпосы и персонажей. Фестиваль своей яркой программой покажет красоту, доброту и самобытность различных регионов России. Основные идеи фестиваля: «Сказка объединяет семью и все поколения», «Узнай сказки народов России. Путешествуй по России», «Волшебная и восхитительная Кава», «Сказка открывает мир» и т.д. Девиз: «Сказочная Кава» — самое сказочное событие этого лета». Гостям фестиваля будет представлена интересная дневная и вечерняя программы.
 

Подробности можно уточнить у Геннадия Шаталова, председателя Правления ФРОС Region PR: +7(960)115-75-24 [email protected] или у Екатерины Зерновой, артдиректор Фестиваля «Сказочная Кава»: +7 (961) 143-78-14 [email protected]

Детский отдых Россия

Оперативно закрыть сбор для 5-летнего Вити Кузнецова помогли «Интурмаркет» и комитет РСТ по детскому и семейному туризму

Ещё за несколько дней до открытия Международной туристической выставки «Интурмаркет» сумма сбора на специальное медицинское питание для 5-летнего Вити Кузнецова, одного из более чем 800 подопечных Детского хосписа «Дом с маяком», составляла 303 732 рубля. И вот, прошла всего неделя после начала выставки, и вся сумма собрана в рекордные сроки!

Опубликовано

Оперативно закрыть сбор для 5-летнего Вити Кузнецова помогли «Интурмаркет» и комитет РСТ по детскому и семейному туризму

«Конечно же, наибольший вклад сделан на нашем традиционном Межрегиональном благотворительном аукционе, который проходит во второй день «Интурмаркета» уже седьмой год подряд – в День Благотворительности, – комментирует Константин Исааков, инициатор и координатор благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем», для которой Витя стал 31-м подопечным. – Тут я не могу не отметить Тамбовскую, Новгородскую и Нижегородскую области, наших коллег из RATA News, а также Управление по культуре и туризму провинции Цзянсу (КНР): они выставили на торги наибольшее количество лотов. И, что интересно, в этот раз аукцион исчерпал почти все наши запасы лотов. Что-то купили в ходе торгов, а что-то уже по их окончании. У нас действует правило: до начала аукциона лот можно приобрести по стартовой цене + один шаг, на самом аукционе – как сторгуешься, а по окончании – по стартовой (фиксированной) цене. Так вот, пост-аукционные продажи (мы называем этот режимом анти-ярмарки) дали в этот раз примерно 40% результата.  Но, аукцион аукционом, а самый существенный финансовый вклад – около 50 тысяч рублей – был сделан в ходе «Интурмаркета» комитетом Российского союза туриндустрии (РСТ) по детскому и семейному туризму».
 
Ещё в середине февраля, на церемонии награждения лауреатов второй Всероссийской премии Russian Travel Awards к представителю благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем» подошла Олеся Калачева, руководитель комитета РСТ по детскому и семейному туризму, со словами: «Мы не можем быть в стороне от такого важного дела, как помощь неизлечимо больным детям – подопечным Детского хосписа «Дом с маяком». Обязательно материально поддержим вашу благотворительную акцию». Так и произошло на выставке «Интурмакет-2023».

Комитет РСТ по детскому и семейному туризму, как рассказывает RTN – RATA News, активно участвует в законотворческой деятельности и инициативах по господдержке детского туризма, в разработке мер обеспечения безопасности детей в путешествиях, уделяя особое внимание устранению барьеров, препятствующих развитию детского туризма в стране, и проводя практические мероприятия для профессионалов туриндустрии, предлагающих детский отдых.

Словом, число партнёров благотворительной акции «Турбизнес с открытым сердцем» растёт с каждым месяцем. Совсем недавно о желании поддержать акцию также заявили Экскурсионный центр Большой спортивной арены Лужники, московское экскурсионное бюро «Марина тревел», инклюзивный проект «Дети солнца».

Спасибо всем причастным!
 

Читать далее

Детский отдых Россия

Стартовал прием работ на Всероссийский конкурс детских туристских проектов

Стартовал прием работ на Второй всероссийский конкурс детских туристских проектов. Конкурс проводится Федеральным агентством по туризму при поддержке Проектного офиса по детскому туризму Российского союза туриндустрии и Агентства стратегических инициатив (АСИ).

Опубликовано

Стартовал прием работ на Всероссийский конкурс детских туристских проектов

Задачей развития детского туризма в настоящий момент является увеличение числа разнообразных продуктов для организованных детских групп. Продукты, предназначенные для детей, должны быть не только безопасными, учитывать возрастные особенности юных туристов, но и ориентированными на новую экономику впечатлений.
 
На выявление таких турпродуктов для детской аудитории и направлен Конкурс. Также конкурс призван поддержать принципиально новые по содержанию проекты, которые способны разнообразить отдых маленьких путешественников.
Конкурс проводится по следующим номинациям, охватывающим наиболее популярные и перспективные виды туризма:
 турпродукт в сфере культурно-познавательного туризма;
 турпродукт в сфере экологического туризма;
 турпродукт в сфере промышленного туризма;
 турпродукт в сфере этнокультурного туризма;
 пилотные проекты в сфере детского туризма.

Целевой аудиторией конкурса являются туроператорские компании.
 
Финалисты конкурса получат возможность пройти обучение в рамках акселератора. Цель акселератора – проработка с ведущими экспертами сферы детского туризма проектов-участников для выявления проблем и потенциальных точек их роста.Победители конкурса получат обратную связь от экспертного сообщества, информационную и организационную поддержку от организатора и партнеров конкурса. Лучшие проекты будут рекомендованы к участию в мероприятиях по развитию детского туризма в Российской Федерации Финалисты и победители конкурса будут приглашены на Форум
по развитию детского туризма в Столице детского туризма 2021 – 2022 годов – городе Волгограде. Победители конкурса получат в подарок видеоролики о своих проектах.

Узнать больше о Конкурсе и подать заявку на участие можно
на официальной странице Конкурса на Национальном туристическом портале Russia.travel по адресу https://city.russia.travel/detskie_proekti
 

Читать далее

Детский отдых Мальдивы

Отдых с детьми на Мальдивах – миф или реальность?

Традиционно мальдивские острова воспринимаются как идеальное место для медового месяца, перезагрузки; здесь даже можно устроить свадьбу. А что насчет отдыха с детьми? Насколько хороша идея?

Опубликовано

Отдых с детьми на Мальдивах – миф или реальность?

Идея – отличная! Конечно, нужно сразу сказать, что перелет длительный, но «Аэрофлот» выполняет прямые рейсы Москва – Мале.

Идеальное место для отдыха с малышами курорты, где есть детские клубы. Здесь ваш ребенок будет не только развиваться под постоянным присмотром квалифицированных специалистов, но получать максимальное удовольствие от жизни.

На территории резорта Seaside Finolhu работает Oceaneers club. Здесь дети могут примерить на себя роль пиратов и отправиться в круиз за сокровищами или же познакомиться с богатой морской флорой и фауной атолла Баа.
Сразу отметим, что развлекательная программа Oceaneers club включает в себя гораздо больше развлечений, выбор настолько богат, что в отеле создали календарь детских активностей на целый год.

Волшебный новый мир
В Seaside Finolhu детей просто называют «oceaneers» ( дословно можно перевести «океанята»).
Детский клуб Oceaneers club  на Мальдивах – это мир, который очаровывает и поощряет творчество в играх, приготовлении пищи и выпечке и, конечно же, во время экскурсий на воде и под водой.

Клуб Oceaneers работает с утра и  до вечера. Не нужно переживать, что дети могут заскучать: специалисты клуба  придумывают интересные занятия не только для малышей, но и для подростков.

Например, они могут понаблюдать за морскими обитателями, загорать на пляже и  строить замки из песка, играть в прятки или почувствовать себя настоящими пиратами. Можно не сомневаться, такой отдых станет незабываемым приключением!

А пока дети развлекаются, родители могут спокойно заняться своими делами, побыть вместе, посетить Fehi Spa, один из четырех ресторанов или просто отдохнуть на белоснежном пляже.

О Seaside Finolhu
Курорт Finolhu был открыт в июне 2016 года и включает в себя четыре острова с протяженными пляжами. Он имеет 125 вилл на берегу моря (более половины оборудованы частными бассейнами), также тут расположено четыре ресторана. Несмотря на то, что курорт популярен среди молодоженов, он также подходит для семейного отдыха. Здесь есть детский клуб, широкий выбор мероприятий для гостей любых возрастов, и другие развлечения.
Seaside Finolhu Maldives — это роскошный островной курорт, принадлежащий и управляемый Seaside Collection, европейской гостиничной группой с эксклюзивным портфелем высококлассных курортов и городских отелей. Finolhu дословно переводится как «песчаная отмель», расположен на атолле Баа, биосферном заповеднике ЮНЕСКО на Мальдивах www.finolhu.com.

О Seaside Collection:
Сеть отелей Seaside Hotels была основана в 1969 году Тео Герлахом, он решил построить отели, в которых сам хотел бы проводить время. Эта идея легла в основу создания уникальных отелей, в интерьерах которых роскошь элегантна и ненавязчива.

Спустя пятьдесят бренд включает в себя 11 бутик-отелей, расположенных в Германии, на Канарских островах и Мальдивах. Каждый из одиннадцати четырех- и пятизвездочных отелей отличается эксклюзивным расположением, индивидуальной архитектурой, высококачественным менеджментом, превосходной кухней и радушным гостеприимством.
С июня 2019 года отели Seaside Hotels начали работать под названием Seaside Collection. Новый логотип бренда Seaside Collection и эмблема морского конька служат символом качества, воплощающим индивидуальность отелей коллекции.
Дополнительную информацию о городских и курортных отелях можно найти на сайте www.seaside-collection.com.

 

Читать далее

Новости партнеров

Популярное