Мы в соцсетях

Новости направлений Австрия

Учителям запретят хиджаб

Учителям в Австрии следует запретить носить мусульманские платки в школах во избежание пропаганды религиозных течений.

Опубликовано

Учителям запретят хиджаб

По мнению сторонников инициативы, многие ветви ислама нарушают принятые на Западе стандарты отношения к женщинам. С таким заявлением выступила консервативная Австрийская народная партия. Австрийская народная партия во главе с экс-канцлером страны Себастьяном Курцем является фаворитом на предстоящих в сентябре парламентских выборах в Австрийской Республике. По их итогам будет сформировано новое правительство. Эта политическая сила представила программу развития системы образования, исключающей использование религиозной символики, которая может оказывать влияние на мировоззрение учащихся и способствовать распространению враждебных идеологий. План партии состоит из трех пунктов: расширение запрета на ношение платка в школах, введение урока этики для учеников, которые отказались изучать основы религии, и усиление контроля за учебными пособиями по изучению ислама. Материалы на тему «Платок является демонстративным символом, который может оказать политическое влияние на учеников. Преподавательницы в платках представляют собой определенное идеологическое течение и пропагандируют систему общества, в которой роль женщины отличается от привычной западному обществу картины. В связи с этим мы хотим, чтобы преподавательницы не носили платков», — сказано, в частности, в заявлении партии. Консерваторы также хотят запретить носить платки ученицам до 14-летнего возраста, чтобы защитить детей и молодежь от принуждения и социального давления. В 2018 году парламент Австрии запретил носить хиджаб в детских садах. В мае 2019 года был принят запрет на хиджаб в начальных школах. Он вступит в силу с началом нового учебного года в сентябре, а его нарушение повлечет за собой штраф для родителей в €440. В Австрии с 1 октября 2017 года действует «запрет на паранджу» — федеральный закон, запрещающий скрывать лицо в общественных местах. Он касается в первую очередь носителей паранджи, бурки и никаба, а также распространяется на людей, которые прячут лицо в общественных местах или на транспорте. Нарушение постановления влечет за собой денежный штраф в размере €150.

Визы, Таможня ИталияРоссия

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге сокращает сроки выдачи шенгенских виз

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки

Опубликовано

Визовый центр Италии в Санкт-Петербурге радостно сообщает о значительном сокращении сроков оформления шенгенских виз! Теперь документы можно подавать за 15 дней до планируемой поездки. В разгар летнего сезона ранее не принимали заявки, если до вылета оставалось менее двух месяцев, что приводило к длительному ожиданию – зачастую до 3-4 месяцев.

Представители визового центра подтвердили эту позитивную новость, подчеркивая, что информация на их веб-сайте актуальна. Туристические агентства также отмечают, что их клиенты стали получать результаты по заявкам значительно быстрее – всего через 3-4 недели после подачи документов.

На данный момент еще неизвестно, будут ли продолжены прежние практики, но в визовом центре напоминают, что за шесть месяцев до поездки уже можно обращаться за визой. Ранее сообщалось, что время ожидания визы в Италию в Петербурге доходило до 150 дней, и теперь, с новыми условиями, туристы могут с облегчением планировать свои путешествия.

Читать далее

Авиационный транспорт, аэропорты Россия

Чем грозит авиаотрасли выход из эксплуатации самолетов Airbus

Согласно источникам на портале TourDom

Опубликовано

Согласно источникам на портале TourDom.ru, проблема выбытия лайнеров A320 и A321neo подталкивает к разговору о возможных следующих иномарках, которые могут покинуть парки авиакомпаний и о влиянии этого процесса на цены билетов на авиаперелеты.

Эксперт отрасли Олег Пантелеев подчеркивает, что новейшие самолеты семейства Airbus A320 и A321neo, а также частично A350, практически не эксплуатируются в дружественных России странах. Западные санкции усугубили ситуацию с их техническим обслуживанием. Проблемы с поставкой запчастей, особенно к двигателям, создают сложности и приводят к высоким затратам.

Тем не менее, для самолетов более старых моделей, таких как Airbus A319, A320, A321, A330, а также Boeing 737 и 777, есть основания для оптимизма. Появились стабильные каналы поставки компонентов, а также возможности для ремонта различных систем и двигателей, хотя такие процедуры занимают больше времени и стоят дороже.

В то же время, ключевым вопросом остается «когда» российские авиакомпании начнут получать новые самолетостроения отечественного производства. Даты пока смещаются на неопределенный срок. Однако есть обнадеживающие новости: недавно состоялся пробный рейс нового Ту-214, хоть и с небольшой командой из трех членов экипажа.

Следует отметить, что поставки самолета МС-21 ожидаются уже в следующем году. Но пока неясно, как скоро производство сможет выйти на необходимые объемы. В пессимистичном сценарии к 2026 году возможен выход из эксплуатации всего парка иностранного A320/A321neo.

Если до этого времени не будет произведено достаточное количество замен российских лайнеров, это может привести к нехватке предложения на уровне 10%, что, в свою очередь, создает базу для потенциального роста цен на авиабилеты. Однако следует учитывать, что говорить о значительном подорожании пока рано, ведь тарифы определяются также и спросом, а его динамика на ближайшие 2-3 года остается неопределенной.

Также стоит отметить заявление министра транспорта Романа Старовойта, который считает, что ситуации с выбытию A320/A321neo не будет иметь значительного негативного воздействия на транспортные перевозки.

Ранее сообщалось о том, что российские авиавласти в условиях предстоящего дефицита самолета пытаются наладить сообщения с авиакомпаниями из ближневосточных стран для организации каботажных рейсов по территории России.

Читать далее

Новости направлений Россия

Налоговая ужесточает контроль турбизнеса

Туристическому бизнесу следует подготовиться к более жесткому контролю со стороны налоговых инспекций, ведь с 1 января 2025 года организации и индивидуальные предприниматели, использующие упрощенную систему налогообложения, будут обязаны уплачивать НДС

Опубликовано

Туристическому бизнесу следует подготовиться к более жесткому контролю со стороны налоговых инспекций, ведь с 1 января 2025 года организации и индивидуальные предприниматели, использующие упрощенную систему налогообложения, будут обязаны уплачивать НДС. Однако это касается лишь тех, кто имеет годовой доход не менее 60 миллионов рублей. Определить, будет ли компания или ИП платить НДС в следующем году, можно будет на основе финансовых результатов 2024 года.

Однако существуют некоторые сложности: налоговые органы часто рассматривают весь оборот, в то время как для агентов фактическим доходом является лишь их вознаграждение. Это создает риск, что налоговые инспекции могут неправомерно включить в реестр плательщиков НДС тех, кто этому качеству не соответствует. Строгость налоговых органов в вычислении налогов уже заметна, а с введением НДС количество споров может возрасти.

Согласно словам Георгия Мохова, основателя юридического агентства «Персона Грата», налоговые органы часто не принимают во внимание агентский статус и рассматривают весь доход как налогооблагаемый. Например, есть случаи, когда у его клиента выручка превышает 100 миллионов рублей, и необходимо обосновать, что не все эти средства являются его доходом. Однако с доказательствами возникают трудности, так как у туристических компаний часто нет необходимых документов, таких как агентские и комиссионные договора, а также возникают ситуации с авансами. Это только усугубляет недоверие налоговиков к расхождениям между данными по обороту и налогооблагаемой базы.

Мохов подчеркнул, что в связи с введением НДС контроль со стороны ФНС станет более строгим, поскольку расчеты налога могут быть достаточно сложными. Эта тема станет актуальной для туристической отрасли, так как туроператоры в области внутреннего и въездного туризма могут воспользоваться освобождением от уплаты НДС, однако доказать такое право будет непросто из-за неопределенности в понятии комплексного турпродукта, что создает множество интерпретаций и административных трудностей. Если налоговые инспекции увидят хоть малейшую возможность отказать в применении льготы, они немедленно начнут начисление недоимки по полной ставке.

Ранее сообщалось, что следующем году туристическому бизнесу и гостиницам также придется распрощаться с финансовыми средствами в связи с ростом страховых взносов, что, конечно же, отразится на цене услуг для путешественников.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное