Новости компаний Россия
Спа-комплексы SPA by Natura Siberica откроются в пятизвездочных отелях Cosmos Hotel Group
Российский бренд органической косметики Natura Siberica заключил соглашение о стратегическом партнерстве с сетью отелей Cosmos Hotel Group
В 2023 году запланировано открытие спа-комплексов под брендом SPA by Natura Siberica в двух пятизвездочных загородных резорт-отелях сети Cosmos Hotel Group, а в дальнейшем – во всех новых отелях сети, работающих под премиум-брендом Cosmos Collection.
Российский косметический бренд Natura Siberica обладает экспертизой по созданию спа-концепций с уникальной философией спа Natura Siberica, где уходы готовятся только из свежих и натуральных природных компонентов (растительных масел, свежих ягод, цветов, питательного лосиного молока и др.
В начале 2023 года сеть отелей Cosmos Hotel Group и бренд органической косметики Natura Siberica заключили соглашение о стратегическом партнерстве, в рамках которого в ближайшее время спа-комплексы под брендом SPA by Natura Siberica откроются в отелях Cosmos Collection Izumrudny Les (Подмосковье) и Cosmos Collection Altay Resort (Республика Алтай). Также открытие SPA by Natura Siberica запланировано в новом оздоровительном комплексе Cosmos Collection Baikal Resort на оз. Байкал и во всех новых отелях бренда Cosmos Collection.
«Наш бренд стремительно развивается, и подписание соглашения с Cosmos Hotel Group – важнейший стратегический шаг, который даст возможность обеим компаниям уже в самое ближайшее время показать высокие результаты, а нашим клиентам – наслаждаться услугами SPA-комплексов на основе натуральной и органической косметики», – отметил генеральный директор Natura Siberica Феликс Либ.
«Заключение стратегического партнерства с крупным косметическим брендом позволит создать абсолютно новый продукт иммерсивного спа-комплекса с использованием органической косметики Natura Siberica. Такой подход полностью соответствует концепции нашего премиального бренда Cosmos Collection, в отелях которого уникальным образом сочетаются эксклюзивность, неповторимость и экологичность», – заявил президент Cosmos Hotel Group Александр Биба.
Справка о компаниях:
Natura Siberica – это первый в мире бренд органической косметики на травах Сибири. Все растения для косметических средств бренда выращиваются на собственных сертифицированных органических фермах в Хакасии, на Сахалине, на Камчатке и на Кунашире или собираются в дикой природе сертифицированным методом Wild Harvesting. Важное преимущество ГК Natura Siberica – полный собственный цикл производства: начиная от органических хозяйств и заканчивая собственной лабораторией, отделом сертификации, косметическим заводом, производством упаковки и магазинами. Высочайшее качество, натуральный состав и безопасность средств Natura Siberica доказаны международными сертификатами COSMOS Standard (стандарты NATURAL и ORGANIC), а также научными исследованиями специалистов ведущих медицинских клиник. Сегодня продукция компании продается в более чем 70 странах мира.
SPA by Natura Siberica – премиальный спа-проект, в основе которого лежит уникальная концепция натуральных уходов, которые готовят прямо при госте и только из свежих компонентов: ягод, диких трав, водорослей, молока, меда и натуральных сибирских масел. В Москве, в двух шагах от Красной площади, на Тверской 4, работает флагманский спа-салон Fresh Spa by Natura Siberica. Спа-комплексы by Natura Siberica открыты также на премиальных курортах и в отелях в разных регионах России.
Cosmos Hotel Group – одна из крупнейших управляющих гостиничных компаний на российском рынке. В портфель Cosmos Hotel Group входят свыше 20 отелей в 16 городах России и мира. Cosmos Hotel Group осуществляет операционное управление активами с номерным фондом 5000 единиц. Cosmos Collection – премиальный бренд сети Cosmos Hotel Group, в рамках которого сеть развивает пятизвездочные загородные курорты и резорт-отели.
Новости компаний МалайзияРоссия
Стоит ли ехать на Новый год в Малайзию
Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями
Определить «лучшее» время для визита в Малайзию невозможно, так как эта страна занимает две разные территориальные единицы с разнообразными климатическими условиями. Протяженность от столицы страны, Kuala Lumpur, на полуострове до Sandakan на Борнео составляет такое же расстояние, как от Нью-Йорка до Майами. Даже между близлежащими регионами климат может значительно различаться в зависимости от побережья или острова. Например, Лангкави и Пенанг находятся всего в 122 км друг от друга, но погода в этих местах может отличаться даже в течение одного дня.
В общем, в Малайзии различают два основных сезона: сухой и влажный. Не стоит обманываться термином «сухой сезон»: здесь круглый год влажно, и дожди могут возникать в любое время. Единственными местами, где можно насладиться прохладой, являются высокогорные районы, такие как Кэмерон Хайлендс, где температура колеблется от 14ºC до 24ºC. Влажный сезон характеризуется ливнями, которые обычно идут в послеобеденные часы.
Несмотря на возможные дожди, туристический поток в Малайзии никогда не угасает, поэтому фактически нет низкого сезона. Пиковые туристические периоды совпадают со школьными каникулами.
Лучшее время для посещения западного побережья полуострова – с декабря по февраль. В этом периоде восточное побережье, как правило, подвержено сильным дождям, а на западе поджидает более сухая погода. Однако стоит помнить, что в это время в Сабах и Сараваке, на Борнео, наблюдается наибольшее количество осадков.
С марта по май наблюдается межсезонье с комфортной погодой на большинстве территорий Малайзии, что является отличным периодом для пляжного отдыха и наблюдения за дикой природой в национальных парках.
С июня по сентябрь лучшее время для визита в Куала-Лумпур и на восточное побережье. Летние месяцы – это наиболее сухой период для столицы.
С октября по ноябрь дождь становится более частым и выраженным. Это также подходящее время для изучения Кэмерон Хайлендс, где природа расцветает под действием дождей.
Новости компаний Россия
Госдума рассмотрела предложение о доработке закона о туристическом налоге
Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли
Заместитель председателя комитета Госдумы по туризму Наталья Костенко заявила о необходимости доработки закона, касающегося введения туристического налога, принимая во внимание мнения представителей туристической отрасли. По ее словам, планируется поэтапное внедрение данного налога, что предоставит возможность корректировать его в процессе реализации, позволяя вернуть концепцию курортного сбора.
Согласно последней информации, налог не начнет действовать с 1 января, как сообщалось ранее, а его механизм заработает только во втором квартале следующего года. Задержка связана с отсутствием готового реестра классифицированных средств размещения. Так, к примеру, многие гостевые дома, обязанные уплачивать курортный сбор, не включены в данный реестр.
Костенко также подчеркнула, что эта инициатива вызывает значительную озабоченность в туристической отрасли. Введение налога может привести к увеличению финансовых расходов для туристов, что, в свою очередь, может заставить их экономить на дополнительных услугах в отелях. Это может негативно сказаться на предоставлении туристических услуг и, как следствие, на качестве сервиса.
Кроме того, важно отметить, что многие регионы не имеют четкого представления о том, как будет осуществляться взимание налога, поэтому потребуется разработать новый законопроект с возможностью внесения поправок и предложений. Для местных властей также будут подготовлены разъяснения по механизму сбора налога.
Еще одной проблемой является то, что налог не учитывает интересы местных жителей, которые также обязаны будут платить за размещение в отелях, не покидая свою область.
В связи с реформированием налоговой системы в сфере туризма наблюдаются разные подходы к введению налога в различных регионах России. В некоторых городах решения о его введении принимаются позитивно, тогда как в других, например, во Владимире, местные власти настоятельно предлагают избегать дополнительных финансовых нагрузок на туристов.
Новости компаний Россия
Бренд Thomas Cook переходит к польской компании eSky Group
Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников
Информация о сделке на сумму 30 миллионов фунтов стерлингов (примерно 3,55 миллиарда рублей) стала известна из зарубежных источников.
После банкротства знаменитого туристического гиганта в 2019 году, права на бренд были приобретены китайской Fosun Tourism Group, крупнейшим акционером фирмы. В рамках этой компании было создано онлайн-тревел-агентство под маркой Thomas Cook. Основная часть бизнеса этого агентства, за исключением его работы в Китае, теперь перешла к новому владельцу – eSky Group, которая также функционирует как туристическая онлайн-платформа.
Говоря о позитиве, туроператор PAC Group предлагает путешествия в Европу, Объединенные Арабские Эмираты и Катар на радость любителям приключений. Начинать день с позитива – это всегда хорошая идея, и эксперты рекомендуют заглянуть на сайт pac.ru, особенно в раздел о круизах. В этом сезоне PAC Group, генеральный представитель MSC Cruises, радует эксклюзивными маршрутами по Средиземному морю, Персидскому заливу и другим удивительным направлениям.
Лукаш Хабай, соучредитель и генеральный директор eSky, прокомментировал эту покупку, отметив, что синергия исторического наследия Thomas Cook и современных технологий eSky поможет компании развиваться и укрепить свои позиции в Западной Европе. Безусловно, одним из ключевых факторов стала известность имени Thomas Cook, самой старой туристической компании в мире, основанной в 1841 году. Теперь польская компания сможет обновить свой имидж и, возможно, немного повысить цены для покрытия инвестиций.
Нельзя забывать, что с историей Thomas Cook также связаны не самые позитивные воспоминания у некоторых европейских туристов, в том числе и недовольство по поводу долгов, которые остаются неурегулированными после банкротства. Напоминаем, что официальные управляющие ликвидацией компании ранее заявили о намерении вернуть кредиторам 280 миллионов фунтов стерлингов (31,6 миллиарда рублей) до сентября этого года.
- Новости направлений3 месяца назад
Роскошный греческий остров, о котором мало кто знает
- Новости направлений3 месяца назад
15 фактов, которые стоит учесть перед поездкой в Данию
- Туристические Новости3 месяца назад
10 лучших впечатлений, которые вы можете испытать в Таиланде
- Новости направлений2 месяца назад
7 способов максимально насладиться Высокими Татрами в Словакии
- Новости направлений2 месяца назад
Древний монастырь, зажатый между скалами
- Туристические Новости3 месяца назад
Лучшее время для посещения Индии
- Новости направлений3 месяца назад
День мертвых: как отпраздновать этот уникальный праздник в Мексике
- Новости направлений3 месяца назад
Британский турист погиб в Праге