Мы в соцсетях

Авиация, аэропорты ОАЭ

Перспективы развития аэропортов Дубая впечатляют

В ближайшие десятилетия аэропорты Дубая готовятся к осуществлению масштабного расширения с целью увеличения пропускной способности и обеспечения устойчивого роста авиаперевозок

Опубликовано

Перспективы развития аэропортов Дубая впечатляют

В ближайшие десятилетия аэропорты Дубая готовятся к осуществлению масштабного расширения с целью увеличения пропускной способности и обеспечения устойчивого роста авиаперевозок.

По прогнозам экспертов, уже к 2050 году «второй аэропорт» Дубая — Международный аэропорт Аль-Мактум (DWC) — сможет принимать до 250 миллионов пассажиров в год.

На данный момент Международный аэропорт Дубая (DXB) является самым загруженным международным узлом в мире. Однако, чтобы обеспечить удовлетворение растущего спроса на авиаперевозки, на протяжении ближайших 5-7 лет планируется провести его реконструкцию общей стоимостью от 1,5 до 2,5 млрд евро.

Согласно представленным на прошлой неделе планам генерального директора Dubai Airports Пола Гриффитса, после реконструкции DXB сможет обслуживать до 120 млн пассажиров в год.

Но, это еще не предел. Проектировщики утверждают, что статус «самого большого аэропорта в мире» скоро перейдет на Международный аэропорт Аль-Мактум (DWC). В настоящее время пропускная способность DWC составляет около 1,6 млн пассажиров в год, но ожидается, что к 2050 году этот показатель вырастет до более чем 250 млн человек.

В свете данного прогноза, генеральный директор Dubai Airports выразил необходимость ускорения работ по повышению пропускной способности аэропорта в ближайшее время. Расширение и модернизация аэропортов Дубая является важным шагом для укрепления репутации Дубая как одного из ведущих мировых аэротранспортных хабов.

В целом, перспективы развития аэропортов Дубая впечатляют. Планируемое расширение позволит обеспечить устойчивый рост авиаперевозок и сделать Дубай еще более доступным для миллионов пассажиров со всего мира. Такие масштабные проекты в области авиации являются важным фактором для экономического и социального развития города и всего региона.

Авиация, аэропорты Россия

Туристы на Сахалине будут платить больше за внутренние авиарейсы

Статья о новых тарифах на внутренние авиаперелеты на Сахалине, которые повысят стоимость билетов для туристов в два раза по сравнению с местными жителями.

Опубликовано

Недавнее решение властей Сахалинской области о введении дифференцированной системы тарифов на внутренние авиаперелеты не нарушает закон, как прокомментировал Георгий Мохов, вице-президент Российского Союза Туриндустрии и основатель юридической компании «Персона Грата». По его словам, согласно новым правилам, туристы будут вынуждены оплачивать авиабилеты по значительно более высоким ценам по сравнению с местными жителями.

На Дальнем Востоке есть различные способы субсидирования авиаперевозок, которые позволяют снизить стоимость билетов для местных жителей. Власти компенсируют разницу авиакомпаниям за счет бюджета. С 1 марта стоимость внутренних авиаперелетов для туристов предполагается повысить в два раза по сравнению с ценами для сахалинцев. Например, билет на маршрут Южно-Сахалинск – Южно-Курильск будет стоить 20 тысяч рублей для гостей и 8,5 тысячи для местных жителей.

Судя по всем признакам, основная задача власти — обеспечить доступность транспорта для местного населения. Как отметил эксперт, несмотря на то, что внутренний туризм приносит налоги, приоритетной остается задача обеспечить местных жителей возможностью передвижения по разумным тарифам. На Сахалине, как и в других частях Дальнего Востока, внутренние перевозки часто зависят от малой авиации, что создает дополнительные сложности — такие рейсы имеют ограниченное количество мест, билеты стоят дорого и часто сложно их приобрести.

Дмитрий Горин, председатель совета директоров холдинга «Випсервис», выделил необходимость развития авиамаршрутов и повышения конкуренции среди перевозчиков, что может помочь удерживать тарифы на приемлемом уровне. Проблема усугубляется нехваткой авиапарка, особенно для малой авиации, поскольку поставки зарубежного авиационного оборудования из-за санкций затруднены, а отечественные производители не успевают удовлетворить текущие потребности рынка.

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Госдума разрешит использование неоригинальных запчастей для самолетов

Госдума начала процесс принятия законопроекта, который открывает двери для производства неоригинальных запчастей для самолетов в России

Опубликовано

Госдума начала процесс принятия законопроекта, который открывает двери для производства неоригинальных запчастей для самолетов в России. На недавнем пленарном заседании был одобрен документ, который предлагает внести изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации.

Инициаторами этого важного шага стали председатель комитета СФ по экономической политике Андрей Кутепов и его заместитель Мурат Хапсироков. В пояснительной записке указано, что цель законопроекта – поддержка развития отечественного производства альтернативных запчастей для гражданских авиатранспортных средств, которые будут служить заменой оригинальным деталям при ремонте иностранных изделий.

Как отметил Кутепов, аналогичные рынки успешно развиваются в таких странах, как США и Китай, что способствует снижению зависимости от оригинальных компонентов, не затрагивая безопасность полетов.

В документе также подчеркивается, что в нынешние времена китайские и иранские поставщики запасных частей имеют определенные преимущества перед российскими конкурентами. В связи с отсутствием четкого регулирования в данной сфере, на российские предприятия существует риск утраты производства запасных частей, которые могут быть перенесены в Китай.

Это связано с тем, что процесс установки импортных запчастей с китайской сертификацией в российские самолеты подразумевает меньшее количество бюрократических процедур.

По мнению экспертов, внедрение такого подхода может значительно сократить количество неотложных поломок иностранных самолетов в парках российских авиакомпаний, а также ускорить процесс их ремонта. В результате этого улучшится стабильность расписания воздушных перевозчиков и уменьшится количество задержек рейсов.

 

Читать далее

Авиация, аэропорты Россия

Прямые рейсы во Вьетнам из Хабаровска: когда ждать старта

В ближайшее время хабаровские туристы смогут наслаждаться прямыми рейсами во Вьетнам

Опубликовано

В ближайшее время хабаровские туристы смогут наслаждаться прямыми рейсами во Вьетнам. Генеральный директор местного аэропорта, Юрий Кондратчик, сообщил о планах по запуску этого направления уже к началу летнего сезона.

«Мы активно разрабатываем новые маршруты, и надеемся, что возможность рейсов во Вьетнам появится очень скоро», – отметил Кондратчик. На днях в расписании аэропорта Хабаровска появилось упоминание о вылетах в Камрань, хотя информация об авиакомпании пока отсутствует. Есть вероятность, что данное направление возьмет на себя AZUR Air. Представители этой компании уже выразили заинтересованность в организации рейсов в Нячанг из таких городов, как Москва, Екатеринбург, Казань, Новосибирск, Томск, а также некоторых других сибирских и дальневосточных населенных пунктов. В настоящее время расписание все еще разрабатывается, и проходят активные переговоры с туристическими операторами.

Кроме того, количество рейсов в Китай из Хабаровска также увеличится. Кондратчик отметил, что создается новый летний маршрут, который в будущем должен стать круглогодичным.

Ранее прошла информация  о том, что «Аэрофлот» открыл продажу билетов на рейсы из Москвы в Нячанг, а туроператор «Библио-Глобус» также предлагает пакеты на основе этой программы для путешествующих во Вьетнам.

Читать далее

Новости партнеров

Популярное