Наш сайт существует и развивается показывая онлайн-рекламу нашим посетителям.
Пожалуйста, подумайте о поддержке, отключив блокировку рекламы для нашего сайта. Спасибо!

Цены в европейских отелях идут на снижение

Понижение стоимости размещения связано с намерением поддержать спрос. Только в Великобритании цены на отели снизились на 27%. Тот факт, что стоимость размещения действительно падает, «Туринфо» подтвердила начальник отдела Великобритании и...

Цены в европейских отелях идут на снижение

,

Понижение стоимости размещения связано с намерением поддержать спрос. Только в Великобритании цены на отели снизились на 27%. Тот факт, что стоимость размещения действительно падает, «Туринфо» подтвердила начальник отдела Великобритании и Ирландии компании «Русский экспресс» Надежда Петренко. Она отметила, что отели, которые работают на групповых контрактах, значительно снижают цены, так как они заинтересованы сохранить спрос на постоянное размещение. В свою очередь директор салона на Таганке туроператора UTE Megapolus Татьяна Михайлова отмечает, что снижение цен в европейских отелях произошло, но, тем не менее, оно является очень незначительным. Загрузка отелей в Праге сократилась почти на 22%, а цены - на 20%, в Риме загрузка сократилась почти на 16%, а цены - на 16,5%. Об этом агентству «Интерфакс» сообщила старший вице-президент консалтинговой международной компании «Джонс Лэнг Лассаль Хотелс» Марина Смирнова. По прогнозам,  в текущем году снижение цен на размещение в отелях продолжится. Похожая ситуация развивается и на московском гостиничном рынке. Загрузка столичных гостиниц и средняя стоимость номеров в них снизилась октябре—декабре 2008 года впервые за последние шесть лет, сообщает газета "Коммерсантъ". До сих пор считалось, что городу не хватает 8-9 тыс. номеров. Гостиничный рынок в Москве в четвертом квартале 2008 года показал рекордное падение спроса и доходности: по сравнению с аналогичным периодом 2007 года загрузка номеров снизилась на 14% (в декабре в среднем ценовом сегменте она составила около 52%), а показатель RevPar (доход на номер, рассчитывается с учетом загрузки и средней цены продажи номеров) сократился на 13% (в декабре в среднем ценовом сегменте составил около 1,89 тыс. руб., в верхнем — 4-4,4 тыс. руб.).

Источник: 100dorog.ru

Теги: новости туризма

на ленту новостей